Exchange RPC CAS не запустится

Единственная вещь, о которой я могу думать, состоит в том, если Ваш маршрутизатор имеет ALG SIP и отказывает из-за некоторой ошибки в нем, когда это не получает ACK. Если Ваш маршрутизатор действительно имеет ALG SIP, необходимо попытаться найти способ выключить его. Это является общепринятым теперь, когда ALG's SIP является плохими новостями и вызывает намного больше проблем, чем они когда-нибудь решают.

Обновление: Если Вы запишете свое собственное приложение SIP, и Вы находитесь позади ALG затем, то Вам будет нелегко разыскивать проблемы, поскольку Вы никогда не будете уверены, что пакет SIP, который Вы отправляете, является тем, который это получается. Попытайтесь выключить свой ALG SIP и удостовериться, что устройства SIP на iside Вашей сети используют другой порт, т.е. настраивают их так, они не используют порт 5060 в качестве их локального порта. Тем путем маршрутизатору не придется заняться никаким определенным поведением, чтобы позволить трафику SIP работать на несколько устройств.

0
задан 20 December 2011 в 07:06
1 ответ

Похоже, проблема не связана с какими-либо функциями Exchange. Похоже, что GPO был изменен для OU, содержащего учетную запись сервера обмена, и у сетевого сервера или локальной системы возникли проблемы с запуском службы. Мы переместили сервер в другое подразделение, и проблема исчезла.

Я попытаюсь обновить, что в GPO влияло на эти учетные записи позже.

0
ответ дан 24 November 2019 в 12:00

Теги

Похожие вопросы