После 50 дней попыток и поиска решения в Google Gmail начали принимать наши электронные письма. Они попадают во входящие обычным способом (они не помечаются как спам).
Я не делал никаких изменений или других попыток в течение последних 15 дней. Я не знаю, это бюрократия или некоторые алгоритмы, которые занимают так много времени, но, на мой взгляд, это заняло в 10 раз больше времени, чем следовало бы. 5 дней штрафа за нашу слабую безопасность достаточно.
Кстати, unlocktheinbox.com теперь проходит тест, тест openspf.org по-прежнему сообщает об ошибке. Похоже, моя ситуация слишком сложна для теста. Я бы исправил свои имена PTR и HELO, чтобы они соответствовали имени домена.
Однако прошла уже неделя после того, как мы попросили нашего интернет-провайдера изменить PTR, и он по-прежнему остается неизменным ... Еще одна бюрократическая проблема.
Спасибо за помощь.
У Microsoft есть хороший волшебник. Может подскажет какие изменения?
http://www.microsoft.com/mscorp/safety/content/technologies/senderid/wizard/
Может быть, вы используете только записи TXT без записи типа SPF?
цитируя RFC 4408:
Признается, что текущая практика (с использованием TXT запись) составляет
не оптимально, но необходимо, потому что есть ряд DNS
широко используемые реализации сервера и преобразователя, которые не могут обрабатывать
новый тип RR. Схема с двумя записями обеспечивает прямой путь
к лучшему решению использования типа RR, зарезервированного для этой цели.SPF-совместимое доменное имя ДОЛЖНО иметь записи SPF для обоих RR
типы. Совместимое доменное имя ДОЛЖНО иметь запись хотя бы одного
тип. Если в домене есть записи обоих типов, они ДОЛЖНЫ иметь
идентичное содержимое.