У Вас есть другой администратор домена, изменяет пароль... ;)
Действительно ли это - единственная учетная запись администратора домена в домене?
Принятие Вашего сервера DNS находится на ПК и не маршрутизаторе и т.д.:
Очистка кэша Linux:
/etc/init.d/nscd restart
Или для дистрибутивов без nscd
/etc/init.d/named restart
Клиентская очистка кэша Windows для отдельных машин:
ipconfig /flushdns
Очистка кэша Windows Server для офисного сервера (благодаря ericmayo для исправления):
- Перейдите к инструментам администрирования
- разверните серверный объект
- щелкните правой кнопкой по кэшируемым объектам
- выберите ясный кэш
Mac (возможно?!):
dscacheutil -flushcache
Если у Вас будет веб-GUI и т.д. для маршрутизатора, то будет опция там где-нибудь.
Если Вы выполняете BIND как сопоставитель для Вашего офиса - т.е. не передаете другому сопоставитель.
Сбросьте все в кэше:
rndc flush
Сбросьте определенную запись:
rndc flushname example.com
Если Вы передаете затем, Вы во власти кэша средства передачи.
С Windows DNS, просто перезапускающим сервис, сбрасывает кэш. Стоящий попытки на Вашем офисном сервере.
МЛАДШИЙ
Если Ваш Windows использования, можно использовать nltest.
/DSREGDNS - Force registration of all DC-specific DNS records
/DSDEREGDNS:<DnsHostName> - Deregister DC-specific DNS records for specified DC
/DOM:<DnsDomainName> /DOMGUID:<DomainGuid> /DSAGUID:<DsaGuid>
/DSQUERYDNS - Query the status of the last update for all DC-specific DNS records
И если Ваше использование WINS, nbtstat.
Если вы используете Bind9 в качестве сервера dns, перезапустите службу
sudo service bind9
.