Измененный маршрутизатор, теперь веб-почта Lotus Notes не будет работать

Я вынужден сказать, что Вы только что преподавали себе урок.

Там какой-либо путь состоит в том, чтобы повторно получить данные из других источников, возможно, исторические файлы журнала? Часто мы сохраняем журналы, которые записывают, когда вещи были изменены и кого; такая вещь помогла бы Вам найти последнее значение чего-то.

Для дальнейшего использования, когда я пишу оператор UPDATE, я всегда первый тип

UPDATE mytable SET qq=ww WHERE {where clause}

Таким образом, я буквально ввожу "qq=ww", который обязан быть недопустимым, и ввести фактический оператор Where, прежде чем я введу что-либо, что могло быть на самом деле выполнено. Я думаю, что обратный порядок пунктов является ошибкой дизайна на языке SQL.

2
задан 1 May 2013 в 21:08
2 ответа

Здесь есть несколько проверок и несколько моментов, на которые следует обратить внимание.

  1. Пожалуйста, замените маршрутизатор - я просмотрел руководство к маршрутизатору и он не позволяет изменять порт 80 из конфигурации маршрутизатора. Это означает, что вы больше не сможете размещать веб-сайт на 80-м порту. Я бы порекомендовал подходящий маршрутизатор, такой как Cisco или Draytek, если это позволяет бюджет, если не по крайней мере Netgear - большинство маршрутизаторов Netgear позволит вам изменить порт маршрутизатора.
  2. Проверьте, есть ли у вас статический IP или динамический IP. Если динамический, это используется вообще служба динамического DNS?
  3. Проверьте порт SMTP на сервере: http://www-12.lotus.com/ldd/doc/domino_notes/6.5.1/help65_admin.nsf/b3266a3c17f9bb7085256b870069c0a9/9e2ec02ebb636ac • OpenDocument и включите его на брандмауэре
  4. . Из командной строки выполните ping mail.mycompany.com и проверьте, какой IP-адрес отображается, чтобы подтвердить, размещается ли почта внутри компании или за ее пределами, или проходит ли она через службу фильтрации спама. . Сделайте то же самое для веб-сайта и посмотрите, что показывает пинг.

Надеюсь, это поможет вам в решении проблемы.

1
ответ дан 3 December 2019 в 13:11

Отключите страницу конфигурации со стороны WAN.

Если это не сработает, посмотрите, сможете ли вы открыть веб-почту через LAN-ip. возможно, веб-почта была на порту 8080, а NAT преобразовал ее в 80.

ExternalIP:80 --> RouterWAN:80 - NAT --> Server:8080 
0
ответ дан 3 December 2019 в 13:11

Теги

Похожие вопросы