Я работаю на небольшого интернет-провайдера.
В настоящее время мы передаем на аутсорсинг управление электронной почтой и хостинг наших клиентов.
Из-за проблем со службой поддержки и запросов руководства мы рассматриваем идеи по внедрению почтового хостинга и всех связанных с ним проблем внутри компании.
В настоящее время мы обслуживаем около 50 клиентов различных доменов и более 30 клиентов электронной почты для интернет-провайдеров.
Есть ли у кого-нибудь опыт прохождения этого процесса с некоторыми «извлеченными уроками» или «вопросами, которые вы хотели бы задать вначале»?
Также были бы полезны любые рекомендации по поставщикам или интеграторам, пока что нам нравится только Zimbra (Vmware).
Очень хорошо можно создать стабильный высокий трафик и высокодоступную почтовую систему, используя обычные инструменты с открытым исходным кодом.
Я предпочитаю (но это ни в коем случае не высечено в камне ):
Что касается избыточности, ее довольно легко сделать избыточной, так как smtp имеет встроенную избыточность. Единственная проблема может быть сервером (-ами) imap. Поскольку imap является более или менее специализированной сетевой файловой системой, у нее есть свои проблемы, связанные с ее избыточностью (или отказоустойчивостью). Конечно, если вы используете pop3, вы перекладываете ответственность в основном на клиента ...
По моему опыту, вышеуказанное программное обеспечение чрезвычайно стабильно и универсально, и оно хорошо работает. Не стесняйтесь создавать любой уровень, ориентированный на клиента, поверх него, для этого также доступны готовые (с открытым исходным кодом) решения.
Что касается того, как его настроить, и всех технических деталей, которые, вероятно, выходят за рамки этого вопроса.