Вы пробовали выйти из системы и снова войти? Я наблюдал такое поведение как при новых настройках, так и при изменении паролей - даже после ввода новых учетных данных.
Я видел, как это происходило в Outlook 2003 с Exchange 2010. Не уверен, что это то же самое, что и ваша проблема, но симптомы те же.
Мое исправление для клиентов Windows 7 заключалось в том, чтобы перейдите в Панель управления -> Диспетчер учетных данных и добавьте учетные данные Windows для адреса почтового сервера. Включите домен в поле имени пользователя.
Это разрешило запросы пароля. Он также работает на клиентах XP, но находится под управлением сетевых паролей в разделе пользователей панели управления.
Попробуйте это (если вы не пробовали раньше): - Убедитесь, что пользователь не заблокировал аккаунт AD. - При появлении запроса на вход введите имя пользователя DOMAIN\user.account и пароль. (Не забудьте "DOMAIN\". - Обновление в Outlook 2007 SP3.
.