Это что-то с серыми списками, и его черный список
наши регистры были:
Mar 13 18:03:03 mx greylisting filter[14855]: Starting greylisting filter...
Mar 13 18:03:03 mx greylisting filter[14855]: list type: black, from: ch1outboundpool.messaging.microsoft.com, match string: dsl|pool|broadband|hsd
Mar 13 18:03:03 mx qmail-queue-handlers[14854]: handlers_stderr: REJECT
Mar 13 18:03:03 mx qmail-queue-handlers[14854]: call_handlers: REJECT during call '/usr/local/psa/handlers/info/05-grey-oJSLrp/executable' handler
Мы исправили черный список, и он работает.
554 и 5.3.0 часто означают, что они думают, что вы рассылаете спам, в основном ваш IP-адрес или репутация домена плохие. Отправьте электронное письмо на адрес электронной почты, указанный ниже, и укажите IP-адрес вашего сервера:
delist@bigfish.com
исходящие smtp-серверы bigfish занесены в черный список, и им это не нравится, потому что они БОЛЬШИЕ и проблема не в «Microsoft», а в другом ...
http: / /www.mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=blacklist%3a216.32.181.185
Из-за этого много головной боли. Заказчик, даже когда я отправил отчет о том, что проблема в этом (bigfish), они ответили, чувак, что Microsoft, проблема должна быть ваша ... а не их
Вам следует проверить свой домен на наличие открытых ретрансляторов (будет ли он пересылать сообщения из любого источника в любое место назначения, что упрощает злоупотребление спамерами) и, если возможно, пробовать исходящую почту, чтобы убедиться, что вы не рассылают спам. Затем введите в Google черные списки SMTP и свяжитесь с администраторами каждого из них, чтобы запросить исключение из списка. После этого и, возможно, подождав около недели для схождения, вы обнаружите, что ваша доставляемость в целом улучшается. Вы также можете попытаться поговорить с указанным административным контактным лицом для bigfish и посмотреть, сможете ли вы заставить их удалить вас из своего черного списка.