, как сказал @ceejayoz 500
указывает код ответа об ошибке . 32
- размер ответа в байтах .
Я создал пример журнала для записи журнала «общего» формата, который sunone использует по умолчанию;
127.0.0.1 - - [10/Ma...100] "GET /Bg.png HTTP/1.1" 200 2445 <--- correct formatted HTTP request
127.0.0.1 - - [10/Ma...100] "GET /" 200 11172 <--- HTTP/1.0 request
В примере запроса отсутствует HTTP / 1.1
в строке запроса, поэтому это старый стиль (Совместимость с HTTP / 0.9) Запрос HTTP / 1.0. Так что вряд ли это будет запрос из браузера.
Это может быть ручной telnet-запрос, например telnet localhost 80
, или кто-то, использующий wget / curl в режиме HTTP / 1.0, или клиентскую библиотеку http.
Как упоминал @mgorven, это ошибка сервера, следовательно он либо возвращается локально с виртуального сервера по умолчанию (потому что именно там заканчиваются запросы HTTP / 1.0), либо с удаленного прокси-сервера.
Это означает, что запрос завершился неудачно с кодом состояния 500 , который указывает, что на сервере произошла ошибка. Это могло произойти либо в SunOne, либо в WebLogic, поэтому вам необходимо проверить журналы ошибок обоих, чтобы определить, почему это произошло. (Если SunOne столкнулась с сетевой проблемой при взаимодействии с WebLogic, она должна вернуть код состояния 502 или 504 , так что это настоящая ошибка приложения.)