Проблема обратного рассеяния

Каждый октет стоимостью в 8.

  • 255.0.0.0/8
  • 255.255.0.0/16
  • 255.255.255.0/24
  • 255.255.255.255/32

Таким образом, можно быстро сузить подсеть, и затем Вы просто взволнованы по поводу последних 8 битов.

128, 192, 224, 240, 248, 252, 254, 255

+1  , +2 , +3 , +4 , +5 , +6 , +7 , +8
  • 255.128.0.0 =/9
  • 255.192.0.0 =/10
  • 255.224.0.0 =/11
  • 255.240.0.0 =/12
  • 255.248.0.0 =/13
  • 255.252.0.0 =/14
  • 255.254.0.0 =/15

Надежда это достаточно ясно

1
задан 24 August 2009 в 04:57
3 ответа

Мы имели подобный, происходят, и трудно выяснить. То, что произошло с нами, - то, что одна из наших почтовых программ поставилась один из различных Черных списков В реальном времени (РУБЛЬ) там, который Живой MS использовал в их spam/not-spam принятии решений. Мы должны были быть вычеркнуты из списка РУБЛЯ, прежде чем мы могли поставить. Microsoft была особенно НЕ полезна в этом, поскольку они не испытывают желания говорить людям, как обойти их проверку спама.

3
ответ дан 3 December 2019 в 17:00
  • 1
    Как Вы узнавали, какой черный список Вы шли? –  The Woo 24 August 2009 в 03:25
  • 2
    Google для " рубль lookup". там существует много сервисов. Мы заглядывали каждой из наших потенциальных почтовых программ отправки, и каждый шел там. Мы затем работали со специалистом по обслуживанию РУБЛЯ для выяснения, какого черта продолжался. –  sysadmin1138♦ 24 August 2009 в 04:14
  • 3
    Просто заканчивающееся примечание по этому. Я заставил наш домен hoster помещать запись SPF против нашего доменного имени. Это, плюс некоторые обменные подсказки снизу решило наши проблемы спама. –  The Woo 31 August 2009 в 04:47

Необходимо включить Получателю, Фильтрующему на Exchange Server. Это предотвратит спам обратного рассеяния, хотя необходимо будет все еще ожидать несколько недель для очистки черного списка (http://www.backscatterer.org/ имеет детали). Включить Получателю, Фильтрующему:

  1. Администратор системы открытого обмена
  2. Открытые свойства Message Delivery (щелкают правой кнопкой по Message Delivery при настройках Global),
  3. Откройте вкладку Recipient Filtering и проверьте опцию "Filter recipients who are not in the Directory"
  4. Откройте свои свойства виртуального сервера SMTP. Нажмите на кнопку Advanced.
  5. В окне Advanced нажмите на Edit
  6. Проверьте флажок Recipient Filter и нажмите ОК.
  7. Перезапустите свой виртуальный сервер SMTP
2
ответ дан 3 December 2019 в 17:00
  • 1
    Спасибо за это. В точке 3, я должен добавить людей в домене в список? –  The Woo 24 August 2009 в 06:57
  • 2
    Нет. Флажок получателей фильтра заботится об этом для Вас –  zippy 24 August 2009 в 09:37

Это может быть путем прочь, или это может быть что-то, что еще не было проверено, но я перешел к клиенту, после того как это было на нескольких черных списках (основная жалоба была неспособностью послать по электронной почте пользователям на hotmail и Gmail), и оказалось, что у них был Exchange Server, связывающийся на том же статическом IP как пользовательский интернет-трафик. Я предполагаю, когда blacklisters проверил IP и видел большой трафик, они предположили, что IP широковещательно передавал СПАМ. Мы зарегистрировали новый блок IP в ISP и настроили Exchange к DNS отдельно от общего Интернет-трафика. Конечно, мы должны были добиться каждого blacklister, чтобы попросить, чтобы они переоценили домен. Все работало гладко снова в течение нескольких дней.

1
ответ дан 3 December 2019 в 17:00

Теги

Похожие вопросы