Я использую Опцию 3: Одна пара ключей на клиентскую машину и это имеет большую часть смысла мне. Вот некоторые причины:
Опция 4 хороша, но является просто слишком большой работой. Опция 3 получает Вас 98% там с намного меньшим количеством стычки.
Разве не было бы легче просто переслать почту бывшего сотрудника соответствующему ТЕКУЩЕМУ сотруднику, который теперь ответственен за задачи ex?
Я думал бы, что автореспондент и вперед является всем, в чем Вы нуждаетесь?
ОБНОВЛЕНИЕ:
Ваша хостинговая компания, не отправляющая NDR's, является на самом деле "хорошей идеей". В основном то, что они пытаются предотвратить, является "обратным рассеянием". Больше информации об обратном рассеянии может быть найдено здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Backscatter_ (электронная почта)
Основная проблема, которую я вижу, с каким Вы пытаетесь сделать (т.е. настраивать Ваш собственный сервер) состоит в том, что Вы могли бы быть лучше обслужены с простым автореспондентом, а не совершенно новым сервером только для отсылки возвратов.
Существует ли конкретная причина, почему Вы хотите "возвратить" сообщение, а не просто сказать отправителю, что сотрудник больше не с Вами?
Следующая проблема является немного более трудной... ЗАКОННАЯ электронная почта с опечатками, которые не приходят в норму. Никакой возврат не означает ошибки, правильно?К сожалению, нет. Но обойти проблему Вы действительно хотите посмотреть на проблему ближе.
ВАШ СЕРВЕР не должен возвращать сообщение назад к отправителю. Сервер ОТПРАВИТЕЛЯ должен быть возвратом того.
Например, отправитель посылает электронное письмо jon@domain.com вместо john@domain.com. Его сервер затем соединяется с Вашим сервером. Ваш сервер должен сразу сказать, что "У нас нет пользователя под названием "jon@domain.com" здесь. Сервер ОТПРАВИТЕЛЯ должен обработать возврат.
Единственные возвраты, в которых Вы должны действительно быть обеспокоены, приходят в норму Вашим собственным пользователям.
Обратите внимание на то, что у меня есть по обобщенному это МНОГО поэтому, прежде чем я получу тонну ответов от людей, выбирающих дыры в этом, примите это во внимание.
Больше информации о возврате, спаме, обратном рассеянии, и т.д. может быть найдено здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bounce_message
Электронная почта и спам являются скрученным миром. Прямо сейчас существует решение для 100% номера.
Я узнал об обратном рассеянии твердый путь, когда я клиент почтового сервера шахты закончил на нескольких черных списках. Кажется, что сервер привык к спаму обратного рассеяния повсеместно, и (неправильно сконфигурированный) почтовый сервер отсылал тысячи возвратов.
Непосредственная фиксация (и единственный способ выйти из проклятых списков) должна была просто отбросить электронные письма тихо и не сделать НИКАКОГО ВОЗВРАТА.
Позже сервер был настроен, чтобы только возвратиться локальным получателям.
Для пользы простоты возвращаемые электронные письма являются в основном просто специализированной формой автореспондента. В Вашей ситуации я думаю, что Вы могли легко сойти с рук установку простого автореспондента для Ваших бывших сотрудников и затем переслать электронную почту (или не) в зависимости от контента Вашего автоответа.
Я надеюсь, что это помогает.
Не уверенный, почему Вы хотите использовать второй сервер SMTP, но Exchange использования и AD, я сделал бы следующее:
Задание сделано.
Или, пропустите автореспондента в целом и просто добавьте старый адрес электронной почты сотрудников к новому списку сотрудников адресов электронной почты на его почтовом ящике.
Я на самом деле попробовал точно, что Вы обрисовали в общих чертах, и я высоко отговорил бы от него. Когда я настроил метод, Вы описали, мы лавинно рассылались вызовами от смущенных пользователей, которые не могли выяснить, где послать их электронные письма. Потребители склонны не читать, уже не говоря о думают.
То, что работало на нашу компанию, должно было переслать электронную почту к их замене (или самое близкое факсимиле там к), и правила использования нанести цветную маркировку на электронные письма так, чтобы мог быть адаптирован пользовательский ответ.
Этот подход уступил, очень душат переход для нашего офиса.