В настоящее время мы используем wiki (Confluence) для отслеживания этой информации, например :
Проблема в том, что wiki не слишком хорошо масштабируется для редактирования структурированных данных.
Есть ли для этого бесплатная альтернатива (не требующая сложных коммерческих решений), предпочтительно такая, которая могла бы позволить аутентификацию LDAP.
Примечание: я знаю, что Google Docs может быть другой альтернативой, но это не вопрос, поскольку он размещен вне корпоративной среды, и нет четкого способа защитить доступ к таблице.
Возможно, мне это нужно, чтобы управлять менее чем 100 машинами, но явно более чем 20 машинами и большим количеством приложений.
Я использовал стойки для клиентов, масштабируемых от 50 до ~ 1000 серверов. Он выполняет аутентификацию LDAP (openldap, ad и т. Д.), И его список IP не имеет себе равных. Используя эту функцию словаря, вы можете добавить конфигурацию, такую как домен, установленное программное обеспечение и т. Д.
Наиболее важными (в любом случае для меня) являются плагины, которые позволяют автоматически вставлять / обновлять серверы. Подробности см. На странице на github .
Я всегда предпочитаю использовать базу данных для такого рода информации, потому что ее гораздо проще структурировать и искать. Для хранения этих данных вы можете использовать любой бесплатный сервер баз данных, такой как MySQL, PostgreSQL и т. Д.
Для доступа к нему вы можете создать интерфейс с чем-нибудь еще. В качестве бесплатного решения вы можете попробовать что-то вроде LibreOffice Base. Вы даже можете создать красивую форму для ввода данных и, конечно же, у вас есть довольно хорошие встроенные средства отчетности. Вы можете создать что-нибудь функциональное за полчаса и при необходимости доработать его, когда у вас будет время.