Как я могу заставить Звездочку отслеживать динамические состояния агента SIP?

Это - ценность за миллиард долларов фразы шума. Таким образом, это - вопрос, кто Вы выяснение. Я довольно рад работать в облаке, если они платят мне. Фразы не создают нового рынка. Это - спрос, что делает. И если существует спрос также существует предоставление. Это - то, как экономика работает. И просто потому что они должны назвать что-то так или иначе, что это не будет неправильно. Они называют высокую масштабируемость и распределенные вычисления "облаком", живым с ним. Можно звонить, как Вы хотите, просто удостоверьтесь, что все знают то, что является Вами говорящий о.:)

3
задан 15 August 2012 в 22:26
2 ответа

Я задал тот же вопрос в IRC-канале Asterisk на freenode, и один из разработчиков ответил, указав, что в более новых версиях звездочки (я предполагаю, 1.8 и выше) вам нужно указать callcounter = yes в ваша общая конфигурация sip.conf.

Он также упомянул, что call-limit никогда не должен быть нулевым, так как это технически недопустимая опция для этого поля. Оно должно быть равно 1 или больше.

В версиях asterisk до 1.8 callcounter = yes не существует, поэтому простое указание лимита вызовов с произвольно большим числом заставит Asterisk правильно отслеживать количество вызовов и выполнять


ЕСЛИ ASTERISK 1.8 ИЛИ ПОЗЖЕ:

sip.conf


[general]
callcounter=yes

ЕСЛИ ASTERISK ДО 1.8:

sip.conf


[exten]
type=friend
...
call-limit=999
3
ответ дан 3 December 2019 в 06:39

Это может помочь:

После отчетов нескольких пользователей Asterisk о том, что они проблемы с ringinuse = no не работает, когда локальные каналы используются для предоставляем оперативную поддержку в функции Asterisk Queue (), мы разработали очень простое решение для этого, которое теперь задокументировано в нашем популярный учебник по очередям Asterisk.

Вам не нужно делать ничего особенного с STATEINTERFACE, чтобы получить это работают, а также работает со всеми типами телефонов Asterisk, включая SIP и Каналы DAHDI.

Для получения дополнительной информации см .:

http://www.orderlyq.com/asteriskqueuesLocal.html#ringinuse

Итак, если вы боретесь с этим, возможно, в результате отказа устаревший механизм канала агента, вы можете взглянуть на него :)

[править] Для этого необходимо использовать OrderlyStats и установить для параметра Auto-Pause в разделе Admin значение> 0. [\ редактировать]

0
ответ дан 3 December 2019 в 06:39

Теги

Похожие вопросы