Я знаю, что на этот вопрос ответили, но проводивший недели, вытаскивая мои волосы с подобными неустойчивыми ошибками соединения ODBC с приложениями Доступа, я думал, что добавлю что-то здесь.
Одной вещью проверить является конфигурация DNS на рабочих станциях. В моем случае оказалось, что рабочие станции были настроены для использования DNS Интернет-провайдера, который означал, что, когда рабочая станция пыталась искать SQL Server по имени, это не нашло его, так как у Интернет-провайдера не было записи DNS для SQL Server моего клиента. Когда рабочие станции были изменены для использования контроллера домена (это было малым офисом единственного сервера с SBS) как основной DNS, все работало гладко с тех пор.
Я никогда не мог выяснять, почему проблема была неустойчива, хотя (NetBIOS по TCP/IP был отключен так, это, возможно, не было широковещательное разрешение).
По сути, вам необходимо поместить файл .SYS для вашего драйвера в% SystemRoot% \ System32 \ drivers, а файл .INF для вашего драйвера в% SystemRoot% \ inf. Если у вас есть файл .CAT, то его тоже нужно скопировать, но, извините, я не могу вспомнить, где он находится, не имея под рукой Win2k3.
Различные способы получить файлы на сервере, но записать их на компакт-диск и загрузиться в консоль восстановления (с установочного носителя сервера), вероятно, самый простой способ.
После копирования перезагрузитесь и позвольте plug-and-молиться делать работу ...
--- EDIT-- - Если вы загружаетесь в консоль восстановления, есть вероятность, что драйверы на компакт-диске Windows по умолчанию не будут включать вашу карту SCSI. В этом случае нажмите F6, когда будет предложено загрузить дополнительные драйверы (с записанного компакт-диска).