Каковы рекомендации для SMTP-сервисов для массовой рассылки?
Позвольте мне пояснить , большинство бесплатных SMTP-сервисов (Gmail, Yahoo, Hotmail и т. Д.) Имеют ограничения на количество сообщений, которые вы можете отправить в день.
Gmail, например, позволяет отправлять до ~ 500 сообщений в день.
Таким образом, должна существовать альтернатива для тех служб, которые имеют более высокие лимиты сообщений, отправляемых в день. Вы знаете? . Это могут быть бесплатные или платные услуги.
Существует на самом деле вся промышленность для этого, иногда названного промышленностью Поставщика почтового сервиса (ESP); это также иногда называют Почтовым маркетингом.
При поиске "поставщика почтового маркетинга", Вы будете видеть многих знаменитостей в сегменте.
Например, Lyris, Silverpop, ExactTarget, ConstantContact, MailChimp...
Существуют также различные масштабы, некоторые плееры позволят Вам обрабатывать большие объемы (например, кампании сообщений 100K за один раз) и другие, которые нацелены на предприятия малого бизнеса (как MailChimp), где их легко разбудить и работающий быстро.
Я верю, проводите ли Вы некоторое время на веб-сайтах поставщиков выше, Вы узнаете что-то о функциях, доступных в пространстве.
Мы используем одного из более крупных поставщиков для отправки о сообщениях.75MM ежегодно. Я также знаю, что MailChimp имеет бесплатный сервис для ограниченных объемов для начала работы.
Удачи, и сообщите нам то, что Вы находите и как Вам нравится он.
Мы используем Постоянный Контакт. Они обрабатывают массовую рассылку и обеспечивают, тело подписываются/отказываются от подписки сервис.
Проверьте, что Ваш IP-адрес не перечислен ни на каких черных списках спама SMTP. Кроме того, убедитесь, что Ваша пропускная способность загрузки является достаточно большой для обработки трафика.
Необходимо будет рассмотреть формат электронных писем: если у Вас есть содержимое HTML, необходимо думать о том, если изображения загружаются из веб-сайта или если Вы хотите отправить изображения как часть сообщения. Это изменяется, когда и где Ваши пики traffice произойдут.
Кроме того, думайте о том, как установить Ваши интервалы повторной попытки для не поставляемые электронные письма.
Другая важная вещь состоит в том, как обработать NDR (не уведомления о доставке). Если у Вас есть некоторый механизм для автоматически обновления Ваши почтовые адреса согласно информации NDR, Вы могли постараться не отправлять много сообщений, которые никогда не будут достигать места назначения.
Это только относится к SMTPs за массовую доставку, но за каждый экземпляр SMTP: проверьте, что это не открытое реле. Это будет скоро использоваться спаммерами, и Вы войдете в черные списки.