Можно попытаться разгрузить содержание почтового ящика к PST, удалив почтовый ящик (или целая учетная запись LDAP), воссоздав учетную запись, и роняя содержание PST в новую учетную запись. Проблемы гарантируют, чтобы Вы получили все содержание (Календарь, задачи, и т.д.) неповрежденный. Вероятно, что они потеряют или иметь проблемы со своим календарем. (Я думаю особенно их повторяющиеся встречи; они, возможно, должны быть воссозданы...),
Вы попытались выполнить EseUtil на том хранилище данных? http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa998249 (EXCHG.80) .aspx
A common way to handle this situation is to place an authenticating reverse proxy (e.g., apache) in front of the web server.
See e.g. http://thelowedown.wordpress.com/2008/10/12/reverse-proxy-with-apache/