Консолидация программного обеспечения на одном компьютере [закрыто]

У меня небольшой бизнес, в котором работает около 10 человек, которым время от времени необходимо использовать Adobe Acrobat (и другое программное обеспечение). Поэтому, чтобы сохранить низкие затраты, я рассматривал возможность просто установить все программное обеспечение на один компьютер, а затем использовать Remote Desktop Connection от Window, чтобы позволить моим сотрудникам получить к нему доступ.

Основная проблема заключалась в том, что Remote Desktop Connection не позволяет одновременные подключения на несерверной установке. Я рассматривал возможность приобретения сервера и Windows Server 2012 для одновременного подключения пользователей, установки программного обеспечения на сервер, создания отдельных учетных записей пользователей и разрешения Remote Desktop Access.

Как вы считаете, правильно ли я поступаю? Или есть более простой и эффективный метод?

2
задан 8 November 2012 в 08:07
2 ответа

Да, вы делаете это правильно.

Тем не менее, вам необходимо убедиться, что вы соблюдаете лицензионные требования как с клиентскими лицензиями терминального сервера, так и с Adobe Программное обеспечение Acrobat. TSCAL должно быть достаточно простым для приобретения и применения, но вам нужно будет изучить правила лицензирования Acrobat, чтобы убедиться, что работа под службами терминалов разрешена в рамках их AUP.

2
ответ дан 3 December 2019 в 10:53

Документ для Acrobat 9 немного устаревший, но, вероятно, все еще действителен. http://wwwimages.adobe.com/www.adobe.com/content/dam/Adobe/en/devnet/acrobat/pdfs/wts_9.pdf

У вас должна быть действующая лицензия на программное обеспечение Acrobat для каждого компьютера. который имеет доступ к программному обеспечению Acrobat с помощью Windows Terminal Services.

1
ответ дан 3 December 2019 в 10:53

Теги

Похожие вопросы