Сервер может получить почту, но почта, которую это отправляет, никогда не добирается до места назначения?

Если это было отправлено через почтовый клиент, передающий через Ваш почтовый сервер, Вы смогли соединять, кем это было путем рассмотрения любой аутентификации и журналов транзакций, которые Вы настроили для своего smtp сервиса.

Если это - электронное письмо, посланное ботом спама, отброшенным использованием в одном из веб-приложений учетной записи... это не так легко.

(Но если учетной записи установили ZenCart, проверьте это сначала.)

0
задан 12 November 2012 в 14:37
1 ответ
  • Проверьте свой FCrDNS , чтобы убедиться, что вы не попали в корзину как спам. Вы также должны подтвердить, как ваш сервер идентифицирует себя для внешнего мира, подключившись к порту 25 на вашем сервере и проверив баннер.

  • Помимо проблем со спамом, пропустите свой IP-адрес через MultiRBL

  • Убедитесь, что вы можете подключиться по telnet из с вашего сервера на заведомо исправный удаленный почтовый сервер на порту 25 (например, gmail-smtp-in.l.google.com ).

  • Что пишут ваши почтовые журналы? Они должны находиться в / var / log / maillog (или mail.log).

0
ответ дан 5 December 2019 в 15:50

Теги

Похожие вопросы