Если это было отправлено через почтовый клиент, передающий через Ваш почтовый сервер, Вы смогли соединять, кем это было путем рассмотрения любой аутентификации и журналов транзакций, которые Вы настроили для своего smtp сервиса.
Если это - электронное письмо, посланное ботом спама, отброшенным использованием в одном из веб-приложений учетной записи... это не так легко.
(Но если учетной записи установили ZenCart, проверьте это сначала.)
Проверьте свой FCrDNS , чтобы убедиться, что вы не попали в корзину как спам. Вы также должны подтвердить, как ваш сервер идентифицирует себя для внешнего мира, подключившись к порту 25 на вашем сервере и проверив баннер.
Помимо проблем со спамом, пропустите свой IP-адрес через MultiRBL
Убедитесь, что вы можете подключиться по telnet из с вашего сервера на заведомо исправный удаленный почтовый сервер на порту 25 (например, gmail-smtp-in.l.google.com
).
Что пишут ваши почтовые журналы? Они должны находиться в / var / log / maillog
(или mail.log).