Истекло время ожидания SMTP-трафика на моем сервере [закрыто]

Мой почтовый сервер не получает и не обрабатывает входящую электронную почту. Недавно я изменил свою запись MX, чтобы указать на другой маршрутизатор в моей сети. Я открыл порт 25 на маршрутизаторе и указал его на свой почтовый сервер. На него не поступают никакие внешние электронные письма. NETSTAT показывает трафик, достигающий сервера, но время ожидания истекает. Пример: TCP ML310DC: smtp shvj2.jpmchase.com:27142 TIME_WAIT 0

Я знаю, что электронная почта работает на сервере, поскольку обрабатываются внутренние электронные письма.

У меня Exchange 2003.

0
задан 1 November 2012 в 20:36
1 ответ

Указанный порт либо заблокирован, не прослушивает, либо не дает ожидаемого ответа.

Это означает, что соединения с портом 25 на вашем внешнем IP-адресе не работают.

Одно или несколько из следующего могут быть неправильными:

  • Вы неправильно выполнили переадресацию портов
  • Служба SMTP на вашем сервере Exchange не работает
  • У вас есть правила фильтрации IP-адресов для службы SMTP
  • Брандмауэр на вашем сервере Exchange блокирует SMTP
  • Ваш интернет-провайдер может запрещать вам запускать SMTP-сервер (что часто случается, если вы используете широкополосную связь потребительского класса)
1
ответ дан 4 December 2019 в 21:35

Теги

Похожие вопросы