Средство отслеживания запроса не выделяет билет, когда оно получает новый ответ

Так как у Вас нет доступа к smtp серверу ISP Jim и его журнала, Вы не можете определить, откуда он посылает электронное письмо. (Если он использует свой smtp сервер, чем Вы знаете ответ...),

1
задан 29 December 2012 в 13:26
2 ответа

Существует возможность уведомить вас, если в билете есть непрочитанные сообщения:

http://bestpractical.com/rt/docs/ latest / RT_Config.html # ShowUnreadMessageNotifications

Это можно настроить как глобальный параметр или на индивидуальном уровне, выбрав «Вход под именем»> «Настройки»> «Параметры». Ищите «Уведомлять меня о непрочитанных сообщениях».

1
ответ дан 4 December 2019 в 00:50

Что-то вроде выделенного билета там невозможно (или я не знаю, как это сделать), но мой совет - изменить сортировку тикета не по приоритету (это выбор по умолчанию ), но до последней активности. Вы увидите тикет, у которого самая последняя активность будет первой. Или, если вам нужна сортировка по приоритету, вы можете добавить последнее действие как второе правило критерия сортировки.

Кстати: Я использовал тикеты, на которые я ответил, пометьте их как решенные. В этом случае они выходят из представлений по умолчанию на панели инструментов, но после того, как пользователь ответит на них, она будет повторно открыта и снова перейдет на панель мониторинга.

0
ответ дан 4 December 2019 в 00:50

Теги

Похожие вопросы