Существует возможность уведомить вас, если в билете есть непрочитанные сообщения:
http://bestpractical.com/rt/docs/ latest / RT_Config.html # ShowUnreadMessageNotifications
Это можно настроить как глобальный параметр или на индивидуальном уровне, выбрав «Вход под именем»> «Настройки»> «Параметры». Ищите «Уведомлять меня о непрочитанных сообщениях».
Что-то вроде выделенного билета там невозможно (или я не знаю, как это сделать), но мой совет - изменить сортировку тикета не по приоритету (это выбор по умолчанию ), но до последней активности. Вы увидите тикет, у которого самая последняя активность будет первой. Или, если вам нужна сортировка по приоритету, вы можете добавить последнее действие как второе правило критерия сортировки.
Кстати: Я использовал тикеты, на которые я ответил, пометьте их как решенные. В этом случае они выходят из представлений по умолчанию на панели инструментов, но после того, как пользователь ответит на них, она будет повторно открыта и снова перейдет на панель мониторинга.