Диагностируйте ошибку 500 от стороны клиента

Я недавно сделал то же самое для двух из моих клиентов. Командующий Keen корректен, Вы ищете Google Applications. Существует бесплатный и заплаченный план. Заплаченный план имеет больше гарантий времени работы и значительно больше пространства.

Вы направляете почту от своего сервера до Google путем изменения Зональной Записи/DNS. Не это трудно, чтобы сделать. И они предоставляют некоторую достойную документацию.

Я был довольно доволен этим расположением, поскольку мой сервер не срывается с Qmail, SpamAssasin, Ордой, и т.д.

1
задан 1 September 2009 в 01:38
3 ответа

Оказывается, что GAThrawn был на правильном пути. Я переименовал нашего клиента 500 ошибочных страниц затем вскоре после, которые 403 запустили показ. Я проверил дважды с нашей хостинговой компанией, Arvixe, и что-то действительно шло массив в полномочиях на той папке.

1
ответ дан 3 December 2019 в 22:50

Это просто говорит, что Ошибка 500, или там больше, чем это на ошибочной странице (если это инициировало одну из ошибочных страниц Internet Explorer по умолчанию, затем прокрутите к концу страницы и/или щелчку, чтобы просмотреть больше информации или использовать другой веб-браузер)?

У Вас есть доступ к файлам журнала Вашего сервера?

В зависимости от ОС, веб-сервера и языка приложение было записано в, он довольно возможен, что некоторая полезная информация (который мог бы, по крайней мере, указать на Вас в неопределенно правильном направлении) находится в одном из файлов журнала.

1
ответ дан 3 December 2019 в 22:50

Если Ваш хост не имеет некоторую форму вывода отладки на их 500 сообщениях об ошибке, существует очень мало для диагностирования, я боюсь. эти 500 сообщений, как Вы знаете, возвращаются страницей, сгенерированной сервером и существует обычно очень мало, чтобы пройти в заголовках беспокойства и содержании, :(

0
ответ дан 3 December 2019 в 22:50

Теги

Похожие вопросы