SMTP - Удалить IPv6?

Невозможный сказать, не зная Вашу установку. Это происходит при проверке с помощью ping-запросов восходящего сетевого оборудования? Что, если прочь сети и просто подключенный к другому компьютеру?

Вы попытались заменить сетевой кабель?

-1
задан 17 February 2013 в 22:02
1 ответ

Я просмотрел документацию SmarterTrack , и похоже, что в ней нет собственного SMTP-сервера для отправки почты.

Поскольку SmarterTrack не поддерживает использовать внутренний SMTP-сервер для отправки сообщений электронной почты. Администраторы будут использовать этот раздел для указания настроек электронной почты, которые SmarterTrack будет использовать для отправки сообщений и уведомлений об ошибках из системы.

Предположительно, похоже, что на сервере не запущен SMTP-сервер. или SMTP-сервер не прослушивает IPv6.

Если на хост-сервере не запущен SMTP-сервер, у вас есть несколько вариантов.

  1. Используйте существующий SMTP-сервер, если он у вас есть (Exchange, Exim, Sendmail,и т. д.)
  2. Использовать смарт-хост
  3. Установить SMTP-сервер на хосте

Если на сервере уже установлен SMTP-сервер, то чтобы узнать, прослушивает ли SMTP-сервер, используйте следующие команды в командной строке

IPv4: netstat -a -p tcp
IPv6: netstat -a -p tcpv6

Вы должны увидеть что-то подобное для IPv4

Proto  Local Address          Foreign Address        State
TCP    0.0.0.0:25             Server:0                 LISTENING

или для IPv6

Proto  Local Address          Foreign Address        State
TCP    [::]:25                Server:0                 LISTENING

. Если вы видите, что он слушает только IPv4, тогда, если вы установите адрес почтового сервера в настройке SmarterTrack, используйте IPv4-адрес сервера, он должен только пытаться говорить через IPv4.

Если он прослушивает, вы можете протестировать его с помощью telnet , выполнив следующие действия

Откройте командную строку и введите следующее

telnet <serverip> 25

Затем введите их по одной строке за раз после сервер ответил

EHLO domain.com
MAIL FROM:<From email address set in SmarterTrack>
RCPT TO:<your email address>
DATA
Hello this is a test.
.

Если все пойдет хорошо, вы должны получить электронное письмо и что-то вроде этого

220 mx.domain.com Microsoft ESMTP MAIL Service ready at Sun, 17 Feb 2013 23:00:4                                              8 +0000
EHLO domain.com
250-mx.domain.com Hello 
250-SIZE
250-PIPELINING
250-DSN
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250-STARTTLS
250-AUTH NTLM
250-8BITMIME
250-BINARYMIME
250 CHUNKING
MAIL FROM: SmarterTrack@domain.com
250 2.1.0 Sender OK
RCPT TO: me@domain.com
250 2.1.5 Recipient OK
DATA
354 Start mail input; end with <CRLF>.<CRLF>
Hello this is a test.
.
250 2.6.0 <d682f7c3-415a-4b32-a843-9b422dce9e26@mx.domain.com> [InternalId=920276] Queued mail for delivery

Если не удалось, опубликуйте результат, и я смогу указать вам правильное направление

1
ответ дан 5 December 2019 в 20:01

Теги

Похожие вопросы