Exchange Server подходил бы для этой ситуации?

Спасибо за парней усилия.

Я нашел это, и это, кажется, решает мои проблемы.

"Отключите контрольную сумму IPv4, разгружаются, большой IPv4 отправляют, разгружаются, и соединение TCP разгружают (IPv4) на ядре сервера с Broadcom NICs" http://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/winserverhyperv/thread/d90e5265-de70-4ea0-9396-401a0eacdde7

4
задан 24 February 2013 в 23:29
4 ответа

You should probably be looking at outsourced or hosted solutions. You can find hosted Exchange for a low monthly cost ($5 per user per month).

Exchange server will do what you want as far as the e-mail is concerned, however it's an email platform and not meant for file storage. For that you'd want to look at something like Microsoft SkyDrive, Sharepoint or even something free like Box or DropBox.

6
ответ дан 3 December 2019 в 02:51

Если это благотворительная организация, использующая добровольцев Если системные администраторы, то ресурсы и бюджеты на местах, вероятно, весьма ограничены, я так понимаю?

Это, вероятно, хороший случай для стороннего решения для электронной почты / хранения, такого как предложения от Google или Microsoft. Для небольшой организации они могут позволить вам внедрить некоторые весьма впечатляющие технологии (например, все функции обмена высокого уровня, если вы хотите) с гораздо меньшими первоначальными затратами и требованиями к поддержке, чем традиционная самоуправляемая система, которая Я полагаю, это важно для организации, полагающейся на помощь волонтеров, где то время, которое у вас есть, может быть лучше потрачено на более фундаментальные области поддержки.

Такое решение, как Microsoft Office 365, даст вам обмен (и все совместное использование календаря и списка контактов, решение проблемы № 1), а также возможность хранить и обмениваться документами в Интернете с помощью Skydrive Pro .

все высококачественные функции обмена, если хотите) с гораздо меньшими первоначальными затратами и требованиями к поддержке, чем традиционная самоуправляемая система, которая, как я полагаю, важна для организации, полагающейся на помощь добровольцев, где какое время у вас может быть лучше потратить на более фундаментальные области поддержки.

Такое решение, как Microsoft Office 365, предоставит вам обмен (и все полезные свойства общего календаря и списка контактов, которые позволяют решить проблему № 1) и возможность хранить и обмениваться документами в Интернете с помощью Skydrive Pro .

все высококачественные функции обмена, если хотите) с гораздо меньшими первоначальными затратами и требованиями к поддержке, чем традиционная самоуправляемая система, которая, как я полагаю, важна для организации, полагающейся на помощь добровольцев, где какое время у вас может быть лучше потратить на более фундаментальные области поддержки.

Такое решение, как Microsoft Office 365, даст вам возможность обмена (и все полезные свойства общего календаря и списка контактов, которые позволяют решить проблему № 1) и возможность хранить и обмениваться документами в Интернете с помощью Skydrive Pro .

Такое решение, как Microsoft Office 365, предоставит вам обмен (и все полезные свойства общего календаря и списка контактов, которые решают проблему № 1), а также возможность хранить и обмениваться документами в Интернете через Skydrive Pro .

Такое решение, как Microsoft Office 365, предоставит вам обмен (и все полезные свойства общего календаря и списка контактов, которые решают проблему № 1), а также возможность хранить и обмениваться документами в Интернете через Skydrive Pro .

2
ответ дан 3 December 2019 в 02:51

Windows Small Business Server would be a good choice for them - it includes Exchange already, and makes things fairly simple to setup. The biggest limitation on it is the number of users, but even the cheapest version supports up to 25 people. Since you are volunteering I'm assuming they are some kind of non profit - if that's the case, they can probably get Windows SBS quite cheaply.

That will handle their contacts, email and file sharing all together.

I'm also assuming that they have their own domain, and the email is currently the "free email service" that is included with most hosting providers. If that's the case, you'll need to:

  • Setup the server and users (if you buy it already included with the server hardware, it will be preinstalled and save you some time and effort)
  • Make sure they have a static IP on their internet connection at the office
  • Set the DNS records for their domain to have the MX record point to that static IP
  • Setup file shares for them to use
  • Set rules in their firewall to allow at least port 25 TCP to go to the server

An alternative to setting up the email to go to the exchange server directly would be to configure the POP3 connector included in SBS. Either way has pros and cons, so look at both and see which will work better in your case.

You can also download the server software from Microsoft's site for a free 180 day trial - install it on an old PC and play around with it for awhile so you get some practice before doing the real thing, and make sure it meets your needs.

There are other options, mostly linux based - some of them would be cheaper or even work better, but for a novice to setup, it's hard to find something that beats Windows Small Business Server.

0
ответ дан 3 December 2019 в 02:51

В вашем случае (а я работал с множеством более мелких клиентов) вам определенно следует пойти по пути, который предлагает DKNUCKLES.

Лично я больше поклонник Google Apps для бизнеса, чем Outlook, но Microsoft 365 также является достойным продуктом.

0
ответ дан 3 December 2019 в 02:51

Теги

Похожие вопросы