Пул IP Juniper SSG5 DHCP полон. Не мог предложить IP-адрес клиенту

Вы могли бы рассмотреть некоторое программное обеспечение Replication, которое может сделать автоматизированную обработку отказа и возврат к состоянию до сбоя. Существует класс предприятия sotwares доступен, который может сделать такое перенаправление. Крупными поставщиками является CA Technologies (раньше Computer Associates), Symantec и Doubletake.

CA Высокая доступность ARCserve может создать зеркальную Копию сервера Места производства или по LAN или по WAN (оптимизированный для каналов WAN). Это позволяет изменениям в Главном сервере сочиться к Копии таким способом, которым Копия является только несколькими секундами или минутами позади Главного сервера.

Когда Главный сервер перестал работать, Копия прибывает онлайн, и пользователи автоматически Перенаправляются к Серверу Копии. Пользователи даже не знают о переключении, которое произошло. После того, как Ведущее устройство бодрствует снова, возврат к состоянию до сбоя является также автоматическим с ARCserve. И Файловые серверы и Серверы приложений поддерживаются для Высокой доступности.

Если Вы хотите испытать Softwarwe, свободные Следы доступны на сайте ARCserve: http://www.arcserve.com/us/software-trials.aspx

2
задан 25 March 2014 в 15:59
2 ответа

Никогда не сталкивался с этим на Netscreen ... но вот информация из статьи базы знаний с сайта Juniper:

Следующее сообщение будет происходить в событиях журнала, если DHCP-сервер включен, но пул IP-адресов не указан:

2004-01-27 21:09:48 системное предупреждение 00029 Пул IP-адресов DHCP-сервера включен доверие интерфейса полное. Невозможно предложить IP

Обходной путь: укажите пул IP и продлите аренду через DHCP client

Правильно ли указан пул IP-адресов? Настроены ли клиенты исключения каким-либо образом с разными тегами VLAN на своих сетевых адаптерах?

Если это действительно не проблема на стороне клиента, рассмотрите возможность удаления ее из bgroup1, сохранения конфигурации, а затем повторного добавления ее обратно в bgroup1. Как всегда, убедитесь, что вы используете рекомендованную версию ScreenOS, это может быть просто ошибкой.

1
ответ дан 3 December 2019 в 11:48

Старая тема, но если у вас есть настраиваемая опция DHCP, определенная, у SSG5 возникли проблемы с их обработкой, что привело к странной ошибке. Пожалуйста, обновите прошивку в худшем случае.

1
ответ дан 3 December 2019 в 11:48

Теги

Похожие вопросы