При необходимости в портативном доступе только для чтения, Explore2fs является автономным инструментом, который может сделать это. Полезный, если Вы не находитесь на своей собственной машине.
Другой опцией, сделанной для мультимедийных и творческих рабочих процессов, является AlienBrain, который теперь принадлежит Энергичному. Это используется большим количеством игровой студии к управлению версиями игровые активы и код.
Это не может быть лучшее решение хотя, если Вы не имеете дело с активами медиа.
Вы найдете, что они - многое множества когда дело доходит до двоичных файлов.
Бормотание, которое Вы услышали, скорее всего, происходит из понятия, что двоичные файлы управления версии немного противоречат питанию управления версиями. Двоичные файлы не могут быть diffed или объединенный, таким образом, их рассматривают как немые копии. Целый файл заменяется на каждом небольшом изменении.
Это не должно говорить, что Вы не можете двоичные файлы управления версиями или действительно что для Вас не полезно сделать так. Если у Вас есть требование для откатывания файла к версии, которую Вы вчера фиксировали. В этом случае это служило использованию Вам.
Хотя Вы могли бы найти, что решение для устройства хранения данных со снимками служит Вам лучше и более эффективно.
Подавляющее большинство тех, которые имеют необходимость иметь дело с загрузками двоичных файлов (например, игры), склонно использовать по необходимости, иногда со слоем по нему.
Я полагаю, что Базар обрабатывает двоичные файлы вполне хорошо, это, кажется, документируется здесь (4.1). Я предполагаю, что это зависит от того, если Вы хотите потратить деньги или не, хотя, поскольку документация действительно указывает, что существуют лучшие инструменты там (это не называет их однако).
Это кажется, что Боров удовлетворил бы Ваши требования. Это - управление версиями для больших двоичных файлов, таких как видео или изображения.
Мерзавец сможет иметь дело с "несколькими сотнями мегабайтов к гигабайту" двоичные файлы. Это очень быстро.
git-application "позволяет управлять файлами с помощью git, не проверяя содержимое файла в git. Хотя это может показаться парадоксальным, это полезно при работе с файлами большего размера, чем git может в настоящее время легко обрабатывать, будь то из-за ограничений в памяти, времени или дисковом пространстве »
If, and it's a big if, you're using Autodesk software (Maya, Autocad, Inventor, etc... ) Then there's Autodesk Vault.
I recently discovered this at work. It's not free, but it is seemingly the only VCS that works on Autodesk media asset files.
However, it's only really suitable for tracking changes in files it can inspect, so drawing files it's fine with, but not possible for 'rendered assets'.
I'd probably go with git.
An entirely lateral method is to use the union filesystem AUFS which is used by Docker to allow users to create diffs against entire filesystem nodes and publish them. They talk about it on their blog.
This isn't version control with all of the tools of git but it does allow one to add and modify files in a large tree with no real size limit.
This would be a very robust solution just for the media files but I don't think it gives granular control so it would be best for projects where the need is similar to Docker's.
Поиск по Digital Asset Management , кажется, называется «DAM» - это сегмент, нацеленный на разработчиков игр, студии, ученых, у которых есть большие файлы. Существует довольно много коммерческих продуктов, и, возможно, графический интерфейс будет простым, поскольку сегмент ориентирован на художников и не инженеров. Я смотрю на resourcespace.org прямо сейчас, потому что это открытый исходный код, который кажется простым и гибким.