Системы управления версиями приспособлены к мультимедиа (большие файлы)?

При необходимости в портативном доступе только для чтения, Explore2fs является автономным инструментом, который может сделать это. Полезный, если Вы не находитесь на своей собственной машине.

24
задан 22 August 2012 в 20:05
12 ответов

Другой опцией, сделанной для мультимедийных и творческих рабочих процессов, является AlienBrain, который теперь принадлежит Энергичному. Это используется большим количеством игровой студии к управлению версиями игровые активы и код.

http://www.alienbrain.com/

Это не может быть лучшее решение хотя, если Вы не имеете дело с активами медиа.

4
ответ дан 28 November 2019 в 20:18
  • 1
    That' s на самом деле тот они раньше использовали в определенной большой игровой студии, в которой я работал. Couldn' t помнят имя.Спасибо.:) –  DictatorBob 6 October 2009 в 21:53

Вы найдете, что они - многое множества когда дело доходит до двоичных файлов.

Бормотание, которое Вы услышали, скорее всего, происходит из понятия, что двоичные файлы управления версии немного противоречат питанию управления версиями. Двоичные файлы не могут быть diffed или объединенный, таким образом, их рассматривают как немые копии. Целый файл заменяется на каждом небольшом изменении.

Это не должно говорить, что Вы не можете двоичные файлы управления версиями или действительно что для Вас не полезно сделать так. Если у Вас есть требование для откатывания файла к версии, которую Вы вчера фиксировали. В этом случае это служило использованию Вам.

Хотя Вы могли бы найти, что решение для устройства хранения данных со снимками служит Вам лучше и более эффективно.

7
ответ дан 28 November 2019 в 20:18
  • 1
    Система хранения со снимками - то, что я рекомендовал бы также. Я использую ZFS для управления версиями моих жестких дисков виртуальной машины, это работает хорошо. Снимки почти мгновенны, и они только занимают место, необходимое для хранения измененных блоков. –  Amok 6 October 2009 в 20:03
  • 2
    Снимки могли бы быть хорошим вариантом. Я предполагаю, что это зависит от того, могу ли я настроить его так, они могут быть (главным образом) независимыми. –  DictatorBob 6 October 2009 в 21:54
  • 3
    @Dan, Isn' t это не лучше, чем просто вставка копии? –  Pacerier 22 October 2014 в 10:11

Подавляющее большинство тех, которые имеют необходимость иметь дело с загрузками двоичных файлов (например, игры), склонно использовать по необходимости, иногда со слоем по нему.

4
ответ дан 28 November 2019 в 20:18

Adobe предлагает Сигнал CS4 Версии, который был сделан для мультимедийных проектов. Вы могли бы хотеть проверить это.

1
ответ дан 28 November 2019 в 20:18

Я полагаю, что Базар обрабатывает двоичные файлы вполне хорошо, это, кажется, документируется здесь (4.1). Я предполагаю, что это зависит от того, если Вы хотите потратить деньги или не, хотя, поскольку документация действительно указывает, что существуют лучшие инструменты там (это не называет их однако).

1
ответ дан 28 November 2019 в 20:18
  • 1
    Заключение в кавычки от того сайта: Тем не менее bzr является, прежде всего, системой управления исходным кодом, не системой архивации медиа. Таким образом, это не приоритет поддерживать огромные двоичные файлы (на сотню мегабайтов) или деревья мультигигабайта. Существуют другие инструменты, лучше подходящие для этого. –  Cristian Ciupitu 6 October 2009 в 23:13

Страница Wikipedia для Подверсии также указывает, что поддерживает двоичные файлы, хотя у меня нет личного опыта этого, так не может прокомментировать, как хорошо она работает.

Собственная поддержка двоичных файлов, с эффективным пространством двоично-различным устройством хранения данных.

1
ответ дан 28 November 2019 в 20:18

Это кажется, что Боров удовлетворил бы Ваши требования. Это - управление версиями для больших двоичных файлов, таких как видео или изображения.

6
ответ дан 28 November 2019 в 20:18

Мерзавец сможет иметь дело с "несколькими сотнями мегабайтов к гигабайту" двоичные файлы. Это очень быстро.

0
ответ дан 28 November 2019 в 20:18

git-application "позволяет управлять файлами с помощью git, не проверяя содержимое файла в git. Хотя это может показаться парадоксальным, это полезно при работе с файлами большего размера, чем git может в настоящее время легко обрабатывать, будь то из-за ограничений в памяти, времени или дисковом пространстве »

3
ответ дан 28 November 2019 в 20:18

If, and it's a big if, you're using Autodesk software (Maya, Autocad, Inventor, etc... ) Then there's Autodesk Vault.

I recently discovered this at work. It's not free, but it is seemingly the only VCS that works on Autodesk media asset files.

However, it's only really suitable for tracking changes in files it can inspect, so drawing files it's fine with, but not possible for 'rendered assets'.

I'd probably go with git.

1
ответ дан 28 November 2019 в 20:18

An entirely lateral method is to use the union filesystem AUFS which is used by Docker to allow users to create diffs against entire filesystem nodes and publish them. They talk about it on their blog.

This isn't version control with all of the tools of git but it does allow one to add and modify files in a large tree with no real size limit.

This would be a very robust solution just for the media files but I don't think it gives granular control so it would be best for projects where the need is similar to Docker's.

1
ответ дан 28 November 2019 в 20:18

Поиск по Digital Asset Management , кажется, называется «DAM» - это сегмент, нацеленный на разработчиков игр, студии, ученых, у которых есть большие файлы. Существует довольно много коммерческих продуктов, и, возможно, графический интерфейс будет простым, поскольку сегмент ориентирован на художников и не инженеров. Я смотрю на resourcespace.org прямо сейчас, потому что это открытый исходный код, который кажется простым и гибким.

0
ответ дан 28 November 2019 в 20:18

Теги

Похожие вопросы