Что ж, тот факт, что Firefox работает, это отвлекающий маневр ... Проблема была в Windows. В Windows неправильно сохранено имя пользователя. Как? Пользователь настаивает, что ничего не менял, но мы все знаем, что это значит ....
Решение : Панель управления
-> Учетные записи пользователей
-> Вкладка «Дополнительно»
-> Управление паролями
, затем удалите соответствующую запись из списка. Вуаля!
Спасибо @NathanC за то, что указал мне на это.
Мне не хватает (читать: любой) репутации для прокомментируйте принятый ответ fukawi2, но я хотел пролить некоторый свет на часть «Как? Пользователь настаивает, что он ничего не менял».
Мы столкнулись почти с той же проблемой, описанной здесь . Профиль пользователя был перестроен, и учетные данные технического специалиста отображались в журналах нашего веб-сервера для единственного конкретного сервера. Все остальные серверы использовали учетные данные вошедшего в систему пользователя. Из разговора с ним это звучит так, будто он сопоставил диск, чтобы восстановить их профиль.
После решения Фукави, приведенного выше, он решил эту проблему,