сколько электронных писем было открыто, по нажатию, не удалось и т. Д. [Закрыто]

Итак, я недавно начал использовать «Поставщик сервера ретрансляции SMTP», и мне было любопытно, как они делают то же самое.

В частности, они сообщают вам следующее:

  • Исходящие
  • Отправленные
  • Неудачные
  • Жалобы
  • Открытия
  • Клики
  • Отказ от подписки
  • Входящие

Исходящие. достаточно легко. Как они узнают, сколько отправлено и сколько не удалось? Я попытался отправить электронное письмо через их SMTP с заведомо исправным и заведомо плохим адресом электронной почты, и оба дали мне ответ «250 2.1.5 получатель <...> ОК».

Обычно я предполагаю, что произошел сбой, если я получил сообщение о возврате, но (1) это может занять некоторое время и (2) это только SMTP-сервер, а не поставщик POP3 / IMAP.

Я бы подумал, что для отказа от подписки они использовали заголовок List-Unsubscribe , но я не вижу этого в заголовке электронного письма. Кроме того, я полагаю, что для этого потребуется сервер POP3 / IMAP, который они используют для доступа к электронной почте, что кажется маловероятным.

Может, есть и заголовок для Жалоб? В заголовках тоже ничего не вижу.

А как будут работать "Открытия" и "Клики"? Если бы у них было скрытое изображение 1x1, я мог бы увидеть, открывал ли кто-то электронное письмо, и если бы у меня был уникальный URL-адрес, который кто-то мог бы нажимать для каждого электронного письма, это могло быть, как они делают свои щелчки, но я не вижу ничего из этого.

Есть идеи?

Спасибо!

1
задан 14 June 2013 в 00:23
1 ответ

Давайте начнем с предположения, что они либо написали агент передачи SMTP, либо использовали модель подключаемых модулей на существующем.

Просмотр списка

  • Исходящие: Каждые когда они помещают сообщение в очередь, они увеличивают счетчик.
  • Отправлено: Для каждого удаления из очереди успешно доставленного сообщения они увеличивают этот счетчик.
  • Ошибка: Каждый раз, когда создается уведомление о сбое доставки или проходит мимо них, они увеличивают этот счетчик. (Имейте в виду, что если запись MX вашего домена указывает на них, им не нужен POP3 / IMAP, так как они могут проверять электронную почту в пути к вашему серверу)
  • Жалобы: Зависит, они могут быть просто ищу сообщения, доставленные на postmaster@yourdomain.com, или они могли выполнять какую-то обработку ответов с использованием горячих слов или фраз. (Например: «вычеркните меня из своего списка» -> жалоба)
  • Открывает: Как правило, провайдер редактирует тело письма в формате HTML, чтобы включить прозрачное изображение размером 1 пиксель с уникальным URL. Затем, когда это изображение запрашивается, они предполагают, что электронное письмо читается. Это не совсем точно, так как продукты Apple предварительно кэшируют изображения, на которые есть ссылки, а Microsoft Outlook не загружает изображения, чтобы избежать такого отслеживания.
  • Клики: Провайдер редактирует HTML на лету, чтобы все ссылки указывали на уникальный URL-адрес, который они размещают. Затем, когда пользователь щелкает ссылку, он попадает на веб-сайт поставщика, который обновляет статистику и перенаправляет ее на исходную цель. Обычно это перенаправление использует HTTP 307 , который выполняется прозрачно.
  • Отказ от подписки: Аналогично отслеживанию кликов, они могут изменить цель для ссылки отказа от подписки или заголовка List-Unsubscribe , чтобы указать на свою службу, которую они затем перенаправляют вам
  • Входящее: для каждого входящего электронного сообщения, помещенного в очередь, они увеличивают этот счетчик. Им, конечно, потребуется запись MX из вашего домена на их сервер для предоставления такой услуги.
2
ответ дан 3 December 2019 в 21:31

Теги

Похожие вопросы