Итак, я недавно начал использовать «Поставщик сервера ретрансляции SMTP», и мне было любопытно, как они делают то же самое.
В частности, они сообщают вам следующее:
Исходящие. достаточно легко. Как они узнают, сколько отправлено и сколько не удалось? Я попытался отправить электронное письмо через их SMTP с заведомо исправным и заведомо плохим адресом электронной почты, и оба дали мне ответ «250 2.1.5 получатель <...> ОК».
Обычно я предполагаю, что произошел сбой, если я получил сообщение о возврате, но (1) это может занять некоторое время и (2) это только SMTP-сервер, а не поставщик POP3 / IMAP.
Я бы подумал, что для отказа от подписки они использовали заголовок List-Unsubscribe , но я не вижу этого в заголовке электронного письма. Кроме того, я полагаю, что для этого потребуется сервер POP3 / IMAP, который они используют для доступа к электронной почте, что кажется маловероятным.
Может, есть и заголовок для Жалоб? В заголовках тоже ничего не вижу.
А как будут работать "Открытия" и "Клики"? Если бы у них было скрытое изображение 1x1, я мог бы увидеть, открывал ли кто-то электронное письмо, и если бы у меня был уникальный URL-адрес, который кто-то мог бы нажимать для каждого электронного письма, это могло быть, как они делают свои щелчки, но я не вижу ничего из этого.
Есть идеи?
Спасибо!
Давайте начнем с предположения, что они либо написали агент передачи SMTP, либо использовали модель подключаемых модулей на существующем.
Просмотр списка
postmaster@yourdomain.com
, или они могли выполнять какую-то обработку ответов с использованием горячих слов или фраз. (Например: «вычеркните меня из своего списка» -> жалоба) HTTP 307
, который выполняется прозрачно. List-Unsubscribe
, чтобы указать на свою службу, которую они затем перенаправляют вам