Голубятня, ошибка отчетов о перспективе IMAP 0x800CCC0E не может синхронизировать подписанные папки

Можно использовать Групповую политику, или домен или локальный, для конфигурирования Отклоняют вход в систему, локально правильный. Это право расположено под: Компьютерные Права Configuration\Windows Settings\Security Settings\Local Policies\User Вход в систему Assignment\Deny локально

Если пользователю также предоставили удаленный доступ этим машинам, можно отклонить их вход в систему через Службы удаленных рабочих столов. Это право называют, Отклоняют вход в систему через Службы удаленных рабочих столов.

Можно хотеть поддержать группы пользователей вместо отдельных пользователей. Это может сделать обновление списка легче, чем редактирование доменной/локальной Групповой политики.

3
задан 3 July 2013 в 13:29
2 ответа

Я не уверен, в чем может быть проблема, но вики Dovecot определенно заслуживает внимания.

Проблемы и конфигурация клиента

Dovecot 1.x http://wiki1.dovecot.org/Clients

Dovecot 2.x http://wiki2.dovecot.org/Clients

0
ответ дан 3 December 2019 в 07:04

RE: "0x800CCC0E cannot synchronize subscribed folders"

Had this happen today. I knew it had to be a client side error as dovecot logs had nothing but good news.

Resolved by doing the following:

  1. Close Outlook.
  2. Run the SCANPST.EXE utility on the particular imap account PST file in question. (Make a backup as well - trash it after you verify you are synced properly).
  3. Open Outlook.

...Fixed (for me at least.)

As a side note, I noticed I could not view my "Sent" items folder before I fixed error. It was the "Sent" folder in my case -> "Outlook cannot display folder" (if clicked/opened). I can now see/browse the 'Sent' folder properly, too.

To find location of scanpst.exe or the 'inbox repair tool' for all version of Outlook, consult:
http://support.microsoft.com/kb/272227
EDIT (JAN2017):
https://support.microsoft.com/en-us/kb/2534513

2
ответ дан 3 December 2019 в 07:04

Теги

Похожие вопросы