Если Вы означаете контролировать аппаратные средства затем, можно больше затем, вероятно, использовать предупреждения Dell OpenManage. Если Вы имеете smtp сервер в наличии на сайте, затем устанавливают предупреждение Dell OpenMange для выдавания сообщений к smtp. Вы затем получите сообщение электронной почты от сервера Dell, описывающего предупреждение/предупреждение/аппаратную проблему.
Также, как отмечено выше Вас может возможно использовать Помощник IT или новый DMC (Консоль управления Dell).
Краткий ответ: Да.
Длинный ответ: Это зависит.
Ноль - единственно допустимая величина потери пакетов.
Потеря пакетов> 0 указывает на проблему, которую необходимо исследовать.
Небольшая потеря пакетов (<5%, иногда) может замедлить работу веб-сайтов (из-за задержек повторной передачи или потерянных DNS-запросов), но ваши средний пользователь, вероятно, этого не заметит.
Часто будет заметна умеренная потеря пакетов (до 10%, происходит полурегулярно). Веб-сайт будет «медленным».
Высокая потеря пакетов (> 10%, полурегулярно / постоянно) приведет ваших пользователей в ярость. Веб-сайт будет загружаться долго или может не загрузиться вообще. Вероятно, это будет настолько мучительно медленно, что люди перестанут посещать.
Вы не испытываете "высокую" потерю пакетов - вы испытываете ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ потерю пакетов (70 +% того, что ваша отправка никогда не попадает куда это происходит - Если бы UPS работал таким образом, вы Я ожидаю, что НИЧЕГО не будет работать с такой серьезной потерей пакетов, как то, о чем вы заявляете - вы фактически не подключены к Интернету.
Мой вам совет - исправить ситуацию с потерей пакетов (т.е. «Найдите нового провайдера»).
То, что вы описываете, совершенно неприемлемо.
То, что ваш веб-сервер плохо отвечает на запросы ping, никак не влияет на его производительность в качестве веб-сервера . Если вы специально не разработали его так, чтобы он хорошо реагировал на пинги, нет причин ожидать, что он будет так хорошо работать, и не беспокоиться, если это не так.
Обновление: Похоже, что нет координации между кем бы то ни было управляет вашим сервером и кем бы то ни было, измеряет его производительность. Я был бы чрезвычайно обеспокоен тем, что конфигурация брандмауэра недостаточно продумана и может блокировать такие вещи, как определение MTU пути.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы узнать, является ли он вашим провайдером веб-хостинга или находится ли он в паре шагов от конечной точки вашего сервера. Я рекомендую войти на ваш сервер, на котором размещен ваш сайт (при условии, что вы действительно можете войти на него) и запустить mtr для различных доменов (это также предполагает, что вы используете какой-то вариант Linux, хотя я думаю, что есть MTR для Windows).
пример команды будет выглядеть так: mtr somedomainhere.com
Я бы порекомендовал различные сайты, такие как google, amazon, facebook или какой-нибудь другой известный сервер, который, скорее всего, будет отвечать на эхо-запросы ICMP.
если вы хотите работать только в течение определенного периода времени, вы можете использовать флаг -c для установки количества пакетов.
пример: mtr -c 500 somedomainhere.com
если вы хотите, чтобы он работал и посмотрите на это позже, вы можете использовать переключатель --report и сохранить его в текстовый файл.
пример: mtr -c 500 somedomainhere.com --report >> mtrReport.txt
Если у вас нет прав администратора, вы можете спросите провайдера веб-хостинга, могут ли они запустить его для вас и предоставить вам данные отчета. Это хорошее место для начала при попытке устранить неполадки с подключением.
использование этого инструмента поможет точно определить ГДЕ отбрасываются пакеты и кто виноват в потере пакетов. Если вы определили, что пакеты отбрасываются на вашем сервере, вы можете начать следующие шаги.
если запуск mtr с вашего сервера на внешние серверы не приводит к потере пакетов, пакеты, скорее всего, фильтруются на вашем брандмауэре.
посмотрите журналы
посмотрите конфигурацию брандмауэра
посмотрите файлы конфигурации для своего веб-сервера