“Принтер должен быть включен для печати”?

Работайте любая диагностика доступна во время процесса начальной загрузки, особенно диагностика контроллера SCSI. Ваша машина, возможно, шла с загрузочным CD для помощи в этом. Если все, что проверяет Вас, может хотеть попытаться использовать живой CD для проверки файловой системы (мне нравится BartPE за это).

0
задан 30 September 2013 в 17:44
4 ответа

Несмотря на то, что вы можете проверить связь с веб-страницей управления, фактический порт, который прослушивает принтер, может быть заблокирован или недоступен.

1
ответ дан 4 December 2019 в 14:06

Попробуйте назначить принтеру статический IP-адрес, ретрансляция по DHCP будет приводить к смене IP-адреса принтера каждый раз x, где x равно времени аренды DHCP, поэтому, когда Windows пытается подключиться к принтеру, он кажется автономным для него, некоторые драйверы принтера могут заставить окна выглядеть из некоторого динамического значения в сети, например домена, который может время от времени отображаться на разные IP-адреса.

Так что обновите драйвер или определите принтер правильным способом. может решить проблему без статического IP-адреса.

1
ответ дан 4 December 2019 в 14:06

Предполагая, что другие устройства могут печатать на этих принтерах, проблема связана либо с вашим ПК, либо с сетью. Если вы можете пинговать, то, скорее всего, это ваш компьютер.

Я предполагаю, что вы используете Windows 7, но общие методы устранения неполадок можно применить либо к Win 8, либо к XP.

Вы могли бы сделать три возможных действия:

  1. Убедитесь, что IP-адрес принтера на вашем ПК определенно правильный.

    a. Щелкните Пуск

    b. Щелкните Панель управления

    c. Устройства и принтеры

    d. Щелкните правой кнопкой мыши принтер

    e. Выберите Свойства принтера

    f. Убедитесь, что на вкладке «Порты» выбран правильный порт

    i. Выберите «Настроить», чтобы убедиться, что имя IP-порта действительно указывает на правильный IP-адрес.

  2. Отключите состояние SNMP для порта. Что касается Windows, принтер постоянно включен

    a. Щелкните Пуск

    b. Щелкните Панель управления

    c. Устройства и принтеры

    d. Щелкните правой кнопкой мыши принтер

    e. Выберите Свойства принтера

    f. Убедитесь, что на вкладке «Порты» выбран правильный порт

    g. Нажмите «Настроить порт» ...

    h. Снимите флажок «Состояние SNMP включено»

  3. Убедитесь, что вы можете печатать в автономном режиме. Ваш принтер переходит в спящий режим, ваш компьютер не может подключиться и, таким образом, помечает принтеры как отключенные.

    a. Щелкните Пуск

    b. Щелкните Панель управления

    c. Устройства и принтеры

    d. Щелкните правой кнопкой мыши принтер

    e. Щелкните "Посмотреть, что печатается"

    f. Нажмите на «Принтер» (вверху слева) и снимите галочку с «Использовать принтер в автономном режиме».

0
ответ дан 4 December 2019 в 14:06

До переустановки драйверов с новым обновлением попробуйте проверить, правильно ли подключены ethernet/usb, если вы используете USB, попробуйте подключиться через другой порт на машине.

.
0
ответ дан 4 December 2019 в 14:06

Теги

Похожие вопросы