Почему перспектива/обмен не разрешит этого конкретного пользователя

Вы используете опцию REPLACE, или в команде TSQL, или как установленный флажок? С другой стороны, можно переименовать файлы и назвать базу данных чем-то еще.

Вы также найдете немного трудным восстановить по базе данных, которая используется....., необходимо будет уничтожить процессы с помощью базы данных; ИЛИ отбросьте/удалите базу данных сначала, закрыв соединения (это является, вероятно, самым легким); ИЛИ набор база данных, которую Вы хотите перезаписать во что-то как ограниченный непривилегированный режим с откатом, непосредственным так, надо надеяться, только DBAs, может использовать; ИЛИ даже остановите SQL Server и перезапустите его - надо надеяться, получение восстановления, прокручивающегося, прежде чем любой/что-либо будет использовать ту базу данных.

PS берет резервное копирование базы данных, которую Вы собираетесь перезаписать на всякий случай.

0
задан 21 October 2013 в 12:23
1 ответ

I'm guessing that a mailbox with the alias 'callcentre' was deleted and then recreated, or maybe it used to be a mailbox, and now it's a distribution group? So now, it's got a different LegacyExchangeDN attribute than the one that Outlook has cached. If it works in OWA but not Outlook, that's what's happening.

Try this: When you start to type 'callcentre' in the to: field, it should be showing you a MRU dropdown from which you can select the whole address. Instead of clicking on that address, or pressing tab, click the 'X' next to the entry in the list. This should clear out that cached entry. If that doesn't work, try creating a new Outlook profile from the mail control panel.

2
ответ дан 4 December 2019 в 14:05

Теги

Похожие вопросы