электронная почта с Конфликтующими Заголовками, не заблокированными в MS365

Для увеличения размера раздела можно попробовать diskpart командную строку, которая является бесплатной и обеспечивает Microsoft, но имеет некоторые недостатки, это не лучший инструмент для изменения размера раздела.

Для увеличения размера раздела со сторонним программным обеспечением раздела просто необходимо перетащить и переместиться в дисковую карту, чтобы уменьшить раздел данных, после этого, расширить системный раздел с помощью освобожденного пространства.

Если системным разделом является NTFS, можно расширить его, не перезагружая сервер 2003, чтобы сэкономить время, видеть больше деталей, как увеличить размер раздела на сервере 2003

0
задан 5 November 2013 в 03:05
1 ответ

Очевидно, что электронная почта с адреса @ att.net приходит не с сервера. в домене yahoo.com

Хотя это МОЖЕТ быть правдой в данном случае, это неверно для большого количества писем.

Например, у вас может быть заголовок RECEIVED , который что-то говорит например:

Получено: от [107.52.51.26] на exchange01.domain.local через HTTP; Пн, 28 октября 2013 г., 04:28:04 PDT

и заголовок FROM , например:

От: Barry Smith smith@domain.com>

Фактический отправляющий сервер (в заголовке Received) может не соответствовать домену отправителя. Это может быть почтовый сервер, на котором размещено МНОЖЕСТВО доменов, или это может быть последний этап пути электронной почты (например, маршрутизация через службу антивируса / спама SaaS перед доставкой).

На самом деле вам нужны записи SPF для домен. Вот как в этом случае искать спам. Они свяжутся с вами и сообщат, должно ли электронное письмо, пришедшее с bob@domain.com , прийти с webmailserver004.sillygoose.net или нет.

1
ответ дан 4 December 2019 в 17:59

Теги

Похожие вопросы