Идентификация причины программного обеспечения вводные сотни тысяч дескрипторов

можно или отредактировать crontab требуемого пользователя (crontab-e-u mysql-резервное-копирование) или использовать su или sudo для изменения на того пользователя во времени выполнения в crontab корня.

0
задан 11 November 2013 в 08:26
1 ответ

Это не решение. Дополнительные шаги, которые помогут вам диагностировать (на момент написания недостаточно информации, чтобы предложить решение).

Итак, вот шаги, которым я бы следовал, чтобы увидеть, в чем может быть причина.

Сначала запустите клиент Notes в базовом режиме. Вы можете сделать это, добавив -sa в командную строку ярлыка. Это сразу же скажет вам, связана ли проблема с основной или затмительной частью приложения.

Если проблема больше не возникает, значит проблема связана с Eclipse.

Проблема в основной области.

  1. Определите шаги, ведущие к воспроизведению проблемы (например, работает в режиме ожидания или пользователь что-то нажимает).

  2. Проверьте в Notes.ini параметр EXTMGR_ADDINS . Если это установлено на что-нибудь, очистите его и проверьте. Это исключит надстройки сторонних разработчиков.

  3. Пока ручки открываются, перейдите в меню ПУСК и выберите:

    Приложения Lotus-> Поддержка-> Создать NSD и продолжить (если я правильно помню). Если такой возможности нет, просто запустите NSD из папки Notes. Сделайте это 3 раза (между каждым делайте немного времени).

  4. Откройте файл NSD в папке IBM_TECHNICAL_SUPPORT и найдите дескрипторов по счетчику . Это даст вам 10 лучших. Сравните их с другими NSD, чтобы увидеть, закрываются ли ручки или остаются открытыми. Вам нужно будет опубликовать информацию о процессе выше, чтобы предоставить более подробную информацию.

Проблема в области Eclipse.

  1. Начните с удаления папки Workspace (с остановленным клиентом. Создайте резервную копию). Это исключит любые сторонние плагины или настройки, которые мог установить пользователь.

  2. Если проблема не исчезнет, ​​я бы порекомендовал посмотреть файлы рабочей области \ журналов, чтобы узнать, не появляются ли в журналах какие-либо ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ или СЕРЬЕЗНЫЕ ошибки. Обычно с ними связаны стеки. Если вы опубликуете стек, я могу предложить дальнейшие.

Другие способы попробовать.

  1. Отключить политики для пользователя и попробовать на чистом клиенте. Если проблема не исчезнет, ​​проверьте, что меняется в настройках политики. Для этого вы можете установить каждую по отдельности.

  2. В Notes.ini для клиента добавьте CLIENT_CLOCK = 3. Это даст больше информации в журналах консоли папки IBM_TECHNICAL_SUPPORT.

  3. Я бы порекомендовал протестировать последний пакет исправлений, чтобы исключить любые существующие проблемы.

1
ответ дан 4 December 2019 в 17:58

Теги

Похожие вопросы