можно или отредактировать crontab требуемого пользователя (crontab-e-u mysql-резервное-копирование) или использовать su или sudo для изменения на того пользователя во времени выполнения в crontab корня.
Это не решение. Дополнительные шаги, которые помогут вам диагностировать (на момент написания недостаточно информации, чтобы предложить решение).
Итак, вот шаги, которым я бы следовал, чтобы увидеть, в чем может быть причина.
Сначала запустите клиент Notes в базовом режиме. Вы можете сделать это, добавив -sa
в командную строку ярлыка. Это сразу же скажет вам, связана ли проблема с основной или затмительной частью приложения.
Если проблема больше не возникает, значит проблема связана с Eclipse.
Проблема в основной области.
Определите шаги, ведущие к воспроизведению проблемы (например, работает в режиме ожидания или пользователь что-то нажимает).
Проверьте в Notes.ini параметр EXTMGR_ADDINS
. Если это установлено на что-нибудь, очистите его и проверьте. Это исключит надстройки сторонних разработчиков.
Пока ручки открываются, перейдите в меню ПУСК и выберите:
Приложения Lotus-> Поддержка-> Создать NSD и продолжить (если я правильно помню). Если такой возможности нет, просто запустите NSD из папки Notes. Сделайте это 3 раза (между каждым делайте немного времени).
Откройте файл NSD в папке IBM_TECHNICAL_SUPPORT и найдите дескрипторов по счетчику
. Это даст вам 10 лучших. Сравните их с другими NSD, чтобы увидеть, закрываются ли ручки или остаются открытыми. Вам нужно будет опубликовать информацию о процессе выше, чтобы предоставить более подробную информацию.
Проблема в области Eclipse.
Начните с удаления папки Workspace (с остановленным клиентом. Создайте резервную копию). Это исключит любые сторонние плагины или настройки, которые мог установить пользователь.
Если проблема не исчезнет, я бы порекомендовал посмотреть файлы рабочей области \ журналов, чтобы узнать, не появляются ли в журналах какие-либо ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ или СЕРЬЕЗНЫЕ ошибки. Обычно с ними связаны стеки. Если вы опубликуете стек, я могу предложить дальнейшие.
Другие способы попробовать.
Отключить политики для пользователя и попробовать на чистом клиенте. Если проблема не исчезнет, проверьте, что меняется в настройках политики. Для этого вы можете установить каждую по отдельности.
В Notes.ini для клиента добавьте CLIENT_CLOCK = 3. Это даст больше информации в журналах консоли папки IBM_TECHNICAL_SUPPORT.
Я бы порекомендовал протестировать последний пакет исправлений, чтобы исключить любые существующие проблемы.