Наша маркетинговая команда хочет использовать стороннюю службу расширения электронной почты.
Я хочу попытаться решить эту проблему, так как мне не нравится мысль о том, что моя почта будет проходить через сертифицированную службу и подвергаться разоблачению.
Я знаю о SPF и DKIM - оба доступны для установки на стороннем сервере.
На что следует обратить внимание сторонней компании, чтобы наши электронные письма оставались в безопасности? И не раскрывались?
Не связывайте свой обычный домен электронной почты с кампаниями электронной почты
Какими бы хорошими ни были списки рассылки, любое достаточно большое почтовое сообщение может быть классифицировано достаточным количеством людей и / или системами как спам, который может привести к занесению вашей обычной электронной почты в черный список.
Вы не хотите иметь дело ни с отправкой больших объемов почты с использованием вашей обычной инфраструктуры, нарушением обычного почтового трафика, ни с большим количеством отказов.
Так что проинструктируйте своих маркетологов, что они не могут использовать @ example.com
адрес электронной почты для своих кампаний, ни обычные почтовые серверы.
Отдельный маркетинговый домен
Создайте либо субдомен, например, campaign.example.com
, либо зарегистрируйте новый домен пример-кампании. com
и настройте записи MX и тому подобное в соответствии со спецификациями вашей третьей стороны.
Не настраивайте хост для campaign.example.com
в той же подсети, что и ваш обычный SMTP-шлюз, если вы можете этого избежать.
Предоставьте третьей стороне контроль над всем процессом отправки кампаний, и это не ваша проблема, чтобы разрешить черный список и т. Д.