Это происходит во время автоматизированного полного сканирования? Возможно, это застревает на файле, который заблокирован на Вашем сервере. Вы пытались выполнить ручное полное сканирование?
Это могло также исчерпать ресурсы, если бы сумма файлов просканировала. Я когда-то сталкиваюсь с ошибками на папке со многими документами. Удаление той папки решило проблемы Защитника, которые вновь появились, как только я скопировал ту папку назад в машину.
Обходное решение Anonther Вы могли попробовать: удалите Windows Defender и переустановите последнюю версию. Возможно, что-то пошло не так, как надо в конфигурации.
Вы хотите подтвердить, что Ваш назад называют, соответствует Вашему вперед имя.
Вы, вероятно, хотите попробовать это против сервера имен, который не является Вашим собственным:
$ dig @someone-elses-nameserver -x mail.ip.address
Это получит Вас возвращенное имя. Затем удостоверьтесь, что имя разрешимо:
$ dig @someone-elses-nameserver name.returned.from.previous.dig
... и что результатом того запроса является IP-адрес - предпочтительно тот, Вы запустили с.
Ваши вперед и обратные записи, кажется, в порядке, но Вы, действительно кажется, испытываете недостаток в записи MX. Я не достаточно знаком с сервисом SMTP на Windows, чтобы сказать, что это - проблема.
Можно быть предложением ленивого и короткого David:
dig +short -x `dig +short mx.uol.com.br`