При изменении LogLevel для отладки, он предоставит Вам больше подробной информации о том, что продолжается в журнале стандартной погрешности.
LogLevel debug
Это получит Вас много информации о том, что происходит.
У вас либо конфликт IP-адресов (вероятно), либо конфликт MAC-адресов. Для этого нет другого разумного способа.
Если вы действительно не можете найти конфликт IP-адресов, попробуйте отправить arping на целевой IP-адрес с помощью утилиты arping
для Linux или чего-то подобного. как это. Смотрите, что возвращается. При желании вы даже можете запустить wirehark и наблюдать за трафиком.
Скорее всего, вы забыли изменить MAC-адреса при клонировании виртуальных машин или назначили один IP-адрес для многих вещей.
Потому что вы можете периодически подключаться к нему с помощью vsphere client, как говорит MDMarra, скорее всего, конфликт возникает между вашей дисковой станцией и интерфейсом управления вашего сервера ESXi. Проверьте это в консоли сервера ESXi; он отображается на экране по умолчанию.