Маршрутизация Office 365 внутренних доменных сообщений

Когда Вы вводите пароль вручную, пользователь добавляется к 'Входу в систему как сервис' список. Я думаю, что у Вас есть групповая политика в сети, которая перезаписывает этот список пользователей. После того, как это перезапишет Вас, будет иметь ту же проблему.

5
задан 17 February 2014 в 17:43
1 ответ

The problem here is how Exchange itself works (O365):

However mails sent from inside office 365 addressed to users with accounts in 0ffice365 continued to appear in office 365 mailboxes, and are not routed to the mx mail server (google apps), and thus are not appearing in google apps mail mail boxes.

This is to be expected. Exchange isn't going to send email to an external MX record for example.com if their email address is bob@example.com, связанный с почтовым ящиком в Exchange Online Org для вашего домена Office 365. Маршрутизация электронной почты будет диктовать, что пользователь является локальным и должен рассматриваться как таковой.

У вас есть несколько вариантов, как я это вижу:

Вариант №1:

Предполагая, что вы используете 2 разных адреса электронной почты доменов для O365 и Google Apps, вы можете настроить индивидуальные почтовые ящики в O365 для пересылки любой входящей электронной почты во внешний домен Google Apps. Я знаю, что вы сказали, что ваши записи MX отправляются в приложения Google, поэтому вы, вероятно, используете только одно доменное имя, но вместо этого вы можете переслать его на свой связанный с Gmail адрес, а затем установить их основной адрес электронной почты для новых писем и ответов на их настоящие адрес электронной почты домена компании.

В этом случае примером может быть:

Электронная почта на bob@domain.com> mx приложений google > маршрут Office 365 > Office 365 пересылает электронную почту для bob на bob@gmail.com > приложения google получают электронную почту и доставляет Бобу > , когда Боб отвечает, он предпочитает отвечать как bob@domain.com вместо bob@gmail.com

Option #2

Like O365 support said, you can look into setting up the Internet Relay Domain option. What they were referring to is called Shared SMTP Namespace. I've never done it with Google Apps, but the concept is the same with them overall I would presume.

However, the issue you are running into is probably because you have actual mailboxes instead of contact email addresses only for those users. They can't have actual mailboxes on the Exchange/O365 server itself, just an O365 user ID with a contact email address.

But you'll also have to setup such a thing on Google Apps side somehow to (again not familiar with how they do it)...because otherwise you'll end up with a loop. You'll need something on their side that says "check for mailbox and if not found send to O365".

The flow would work like:

External Email to bob@domain.com > google apps receives and checks for local mailbox. If found, deliver...if not > Office 365 route > O365 delivers to mailbox there.

Office365 user emails bob@domain.com > Office 365 finds no Exchange mailbox but does see bob@domain.com as a contact > Exchange Online has the Internet Relay Domain setup for domain.com and the next hop set back to send outbound to the MX record > google apps receives email and delivers to Bob's mailbox locally on Google Apps.

Again, you'll need to make sure that Google Apps knows to check for bob@domain.comпочтовый ящик локально, прежде чем отправлять все остальное в O365. В противном случае это вызовет петлю маршрутизации почты.

Надеюсь, что это поможет.

9
ответ дан 3 December 2019 в 01:13

Теги

Похожие вопросы