Выделенный сервер Left 4 Dead 2 Проблемы аутентификации Steam [закрыто]

Я запускаю игровой выделенный сервер для игры Valve Left 4 Dead 2 на моем корневом сервере. . У меня был один работающий много лет назад, когда я все еще работал с Debian Squeeze (6, oldstable, x86_64) на своих серверах и хотел снова установить его на Debian Wheezy (7, стабильный, многоархивный x86 / x86_64). При запуске сервера я вижу сообщения об ошибках, и, похоже, никто не может подключиться к серверу.

Я запускаю выделенный сервер с помощью следующей команды:

sudo -u l4d2 /opt/left4dead2/srcds_run -steam_dir /opt/left4dead2/steamcmd -steamcmd_script /opt/left4dead2/left4dead2.steamcmd -autoupdate -ip 1.2.3.4 -port 27016

При запуске процесса выделенного сервера я вижу следующие строки в выводе:

[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to locate a running instance of Steam, or a local steamclient.dll.

И после некоторых, вероятно, несвязанных, похожих на шум кабеля, кляксов текста:

[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
dlopen failed trying to load:
/opt/left4dead2/.steam/sdk32/steamclient.so with error:
/opt/left4dead2/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory

Сервер настроен как сервер группы Steam (у меня есть несколько эхо-команд в файле конфигурации, и я знаю, что он был успешно загружен) и должен быть виден всем в указанной группе, кто находится в игре. Он не отображается, и я не могу присоединиться вручную, введя внутриигровую команду connect 1.2.3.4:27016. Соответствующий порт UDP открыт на системном брандмауэре.

Несколько месяцев назад Valve заменила свою утилиту hldsupdatetool для загрузки файлов игрового сервера на новый инструмент под названием SteamCMD , этот инструмент, согласно объявлению в списке рассылки Valve, теперь является обязательным. .

Я использовал следующую команду для установки игрового сервера:

cd /opt/left4dead2
sudo -u l4d2 steamcmd/steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir .. +app_update 222860 validate +quit

Мне удалось избавиться от последних трех строк, создав каталоги /opt/left4dead2/.steam/sdk32 и скопировав steamclient.so из / opt / left4dead2 / steamcmd / linux32 / в это место, которое было описано как решение проблемы здесь . Но я все еще не могу подключиться к серверу.

Я надеюсь, что кто-то может мне помочь с этим, и что Server Fault - подходящее место для такой проблемы. Я не нашел более подходящей ветки Stack Exchange для публикации.

1
задан 30 January 2014 в 23:46
1 ответ

Поиск ошибки в Google дает следующее:

Вы можете получить следующую ошибку при запуске сервера под Linux

[S_API FAIL] Ошибка SteamAPI_Init (); невозможно найти бегущий instance of Steam, or a local steamclient.dll.

Resolve the issue by copying steamclient.so to the ~/.steam/sdk32/steamclient.so directory

cp steamcmd/linux32/steamclient.so ~/.steam/sdk32/steamclient.so

https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD#Running_SteamCMD

1
ответ дан 4 December 2019 в 00:29

Теги

Похожие вопросы