Вы можете использовать программное обеспечение для захвата пакетов, такое как wirehark, чтобы посмотреть, что происходит.
Это могло быть что-то еще, но это похоже на проблему с контрольной суммой TCP. Эта функция часто выгружается на аппаратную карту, и вы даже не сможете увидеть проблему в Wireshark с той же машины (хотя обычно это очевидно, когда вы видите ее из дампа брандмауэра).
Если контрольная сумма в файле Пакет TCP неверен, это приведет к повторному запросу пакета. Если по прошествии некоторого времени одна из подключенных сторон не может создать правильно проверенное окно, она сочтет соединение разорванным и отправит пакет RSET.
Итак, пробовали ли вы отключить разгрузку TCP на своем сетевом адаптере?
Я бы сделал две вещи: воспользуйтесь диагностикой Realtek , чтобы проверить наличие проблем с оборудованием.
И: настройте ведение журнала счетчика производительности на интерфейсе - особенно посмотрите на следующие счетчики:
Сетевой интерфейс \ Ошибки исходящих пакетов
Сетевой интерфейс \ Ошибки приема пакетов
TCPv4 \ Сбой подключения
TCPv4 \ Connections Reset
Это должно помочь записать проблему, которую вы видите, и может быть предоставлено вашему хосту, чтобы показать проблемы, которые у вас есть. Также - настройте такое же ведение журнала счетчика производительности на некоторых исправных серверах для сравнения.