Предыдущие к этому вопросу являются всеми достойными ответами, но они все окрашены крупномасштабными взглядами. Если у Вас есть только единственный хост, обеспечивая веб-сайты, отказ которых сразу не уничтожит котят, можно хотеть думать несколько меньшие. Я предложил бы следующее:
Используйте logwatch или аналогичную систему, которая агрегировала Ваши журналы и отправляет Вам по почте сводку. Прочитайте сводку по крайней мере через день. Используйте инструмент, который уплотняет Ваши блоги (например, аналог) в читаемую сводку. Если Вы хотите быть немного более амбициозными, используйте облачный сервис для контроля сайтов.
Однако сущность системного обслуживания остается тем же: уничтожьте каждую проблему, которая происходит мертвая так, чтобы она никогда не могла происходить снова. Это - важный момент, потому что это означает, что не должно быть никакого "регулярного" обслуживания.
Теперь для большего масштаба:
Среди первых выпусков Вы имеете, когда Вы увеличиваетесь, то, что что-то повреждается, и Вы не знаете это. Это никогда не должно происходить снова. Затем Вы получаете решение по контролю полномасштабное. Кроме того, видя, что проблема происходит на одном хосте, Вы хотите предотвратить его происходящий на любом другом хосте. Именно тогда Вы получаете систему управления конфигурацией.
Но Вы не должны в этой точке быть удовлетворенными. Все Ваше усилие должно войти в постоянные решения.
У меня недостаточно рейтинга для публикации комментария, но я, кажется, припоминаю, что мне приходилось использовать две косые черты во время входа в домен Windows. Я считаю, что это было с BeyondTrust, я знаю, что в Quest мне не нужно было использовать две косые черты ...
DOMAIN\\user
Попробуйте сменить smb.conf:
idmap backend = ad
for:
idmap backend = rid
И перезапустите samba-сервисы (в основном winbind). Если он все еще не работает, попробуйте следующее:
Какая версия samba вы используете?
.