у Вас есть несколько опций:
в любом случае решение на уровне Linux состоит в том, чтобы разделить диск на разделы и экспортировать их через различные цели ISCSI. если Вы сохраняете один большой диск, Вы ограничены 4 основными разделами, как будто у Вас есть raid6, можно экспортировать в Linux различные диски (sda, sdb ect), который в свою очередь может иметь различные разделы. Для вычисления этого, можно использовать n_drives * 4partitions = цели ISCSI.
Штраф устанавливается, когда участник добавляется в очередь. Если вы хотите контролировать это, вы можете удалить и повторно добавить участника в очередь, но, возможно, это может вызвать некорректное поведение.
Если вы действительно хотите сделать это, вы можете рассмотреть возможность использования агентов реального времени. Тогда вы сможете контролировать штраф без необходимости удаления участника из очереди.
[отредактировано] добавление комментариев об архитектуре реального времени Asterisk
Вы можете проверить, используете ли вы динамические агенты или реальное время, с помощью CLI
# rasterisk -x 'queue show'
Это должно быть что-то вроде
my_queue has 0 calls (max unlimited) in 'leastrecent' strategy (4s holdtime, 249s talktime), W:0, C:3834, A:130, SL:0.0% within 0s
Members:
member.one (sip/4206) (realtime) (In use) has taken 2 calls (last was 2457 secs ago)
member.two (sip/4234) (realtime) (In use) has taken 5 calls (last was 693 secs ago)
member.three (sip/4261) (realtime) (In use) has taken 6 calls (last was 638 secs ago)
No Callers
О реальном времени, взято из voip-info. org: http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+RealTime
В новой архитектуре RealTime весь код, относящийся к базе данных, перемещен к базе данных конкретных драйверов. Канал просто вызывает обычную процедуру для поиска в базе данных. Намного чище, проще и удобнее с точка зрения кодирования.
Это означает, что каждое состояние, штраф, член остается в базе данных, и поэтому вы можете изменить их по своему усмотрению. Дайте мне знать, если я могу быть более полезным.