Не все используют записи MX для их электронной почты, таким образом, серверы, ожидающие записи для разрешения к применимому mailhost (где нет ни одного), все еще получит возвраты.
Кроме того, 48 часов не всегда достаточно долго, чтобы все серверы кэширования обновили, хотя должно быть время достаточно...
по моему скромному мнению, лучший способ протестировать путем отправки реального электронного письма многочисленным источникам как Вы, сделали.
и если Вы протестировали все хорошо, затем могли бы/могли быть проблемой на отправителе smtp.
если можно присоединить полный заголовок на ошибочной возвращенной почте, то мы можем проанализировать далее в него.
если Вы хотите вырыть в smtp, можно использовать telnet: http://wiki.mailscanner.info/doku.php?id=documentation:test_troubleshoot:mta:connexion
Попытайтесь использовать telnet - видят информацию в этой статье (который должен быть полезным, даже если Вы не имеете дело с Exchange Server или в Windows):
Спасибо все для Ваших ответов. Я в конечном счете добрался до сути относительно этого, оказалось, что, когда домен был добавлен к поставщику (godaddy), была проблема с записями MX, не имеющими слово 'Европа' в адресе.
Их панель и интерфейс мешали получать доступ и изменять это из-за способа, которым на домен указали от одного поставщика, использующего серверы имен и IP-адрес.
Простой ответ должен был переместить домен в Godaddy, таким образом, я имел полный контроль, ко всем панелям можно было получить доступ и обновить легко.
На ноте стороны быть осторожными при использовании хостинга Godaddy и php - необходимо использовать команду php5.ini, чтобы заставить это принимать значение по умолчанию к php 5 - прежде чем я знал это, я получал огромные ошибки из-за тайм-аута.