Письма, отправленные в mail.protection.outlook.com, не получаются

В течение нескольких дней мы получали жалобы от многих наших подписанных клиентов, что они не получают ежедневные аварийные письма. Мы зарегистрировались в наших журналах, что письма приняты серверами (запись MX: example.com.mail.protection.outlook.com), но все клиенты, подписанные на этот сервис, не получают наши письма в своем ящике входящих сообщений. Письма приняты без любого отказа клиентским почтовым сервером.

Следующее является журналом с нашего sendmail сервера.Примечание: у нас есть допустимые записи SPF. Кроме того, наш почтовый сервер не помещен в черный список нигде. Почта содержит встроенную информацию HTML о наших сервисах, на которые подписан клиент.

to=<xxxx@xxxxx.co.za>, delay=00:00:08, xdelay=00:00:08, mailer=esmtp, pri=206583, relay=xxxxx-co-za.mail.p...ction.outlook.com. [xxx.xxx.154.23], dsn=2.0.0, stat=Sent (<VPOP31.4.0e.20140910113951.917.f85.2.34364a7d@CMS1> [InternalId=58007828300753, Hostname=xxxxxxx.eurprd03.prod.outlook.com] Queued mail for delivery)

Что мы должны сделать для работы вокруг этой проблемы?

12
задан 10 September 2014 в 12:53
1 ответ

Некоторое время назад у нас была очень похожая проблема. В нашем случае причина была тройная:

  1. Microsoft полагается на свой собственный черный список спама, который не включается в обычные проверки черного списка, такие как MX Toolbox .
  2. Microsoft не использует стандартный методы отклонения нежелательной почты: вместо этого они принимают ее, а затем сбрасывают в черную дыру, поэтому обычная диагностика не будет работать должным образом.
  3. Microsoft имеет выйти из формы нашего черного списка спама , но если вы откройте его в Firefox, вы получите ошибку «Страница не найдена» (она работает в Chromium).

Заполните эту форму и следуйте всем инструкциям. В конце у вас есть возможность подписаться на оповещения из собственного черного списка спама.

12
ответ дан 2 December 2019 в 21:37

Теги

Похожие вопросы