В течение нескольких дней мы получали жалобы от многих наших подписанных клиентов, что они не получают ежедневные аварийные письма. Мы зарегистрировались в наших журналах, что письма приняты серверами (запись MX: example.com.mail.protection.outlook.com
), но все клиенты, подписанные на этот сервис, не получают наши письма в своем ящике входящих сообщений. Письма приняты без любого отказа клиентским почтовым сервером.
Следующее является журналом с нашего sendmail сервера.Примечание: у нас есть допустимые записи SPF. Кроме того, наш почтовый сервер не помещен в черный список нигде. Почта содержит встроенную информацию HTML о наших сервисах, на которые подписан клиент.
to=<xxxx@xxxxx.co.za>, delay=00:00:08, xdelay=00:00:08, mailer=esmtp, pri=206583, relay=xxxxx-co-za.mail.p...ction.outlook.com. [xxx.xxx.154.23], dsn=2.0.0, stat=Sent (<VPOP31.4.0e.20140910113951.917.f85.2.34364a7d@CMS1> [InternalId=58007828300753, Hostname=xxxxxxx.eurprd03.prod.outlook.com] Queued mail for delivery)
Что мы должны сделать для работы вокруг этой проблемы?
Некоторое время назад у нас была очень похожая проблема. В нашем случае причина была тройная:
Заполните эту форму и следуйте всем инструкциям. В конце у вас есть возможность подписаться на оповещения из собственного черного списка спама.