Обновление Windows 800F0922

У меня есть виртуальная машина Windows Azure под управлением Windows Server 2012 R2, которая не может устанавливать обновления с апреля 2016 года. На экране «Просмотр истории обновлений» на панели управления перечислены сотни последовательных сбои из-за постоянных попыток установки обновлений при каждом перезапуске компьютера.

Окно подробностей для каждого обновления имеет вид:

Обновление для Windows Server 2012 R2 (KB3133690)

  • Дата установки: 2016-04-25 10:34
  • Состояние установки: Ошибка
  • Сведения об ошибке: Код 800F0922 Получить справку по этой ошибке
  • Тип обновления: Рекомендуется

Установите это обновление для решения проблем в Windows. Полный список проблем, включенных в это обновление, см. В соответствующей статье базы знаний Майкрософт. После установки этого элемента вам, возможно, придется перезагрузить компьютер.

Дополнительная информация: http://support.microsoft.com/kb/3133690

Справка и поддержка: http://support.microsoft.com

(Как обычно, ссылка «Получить справку по этой ошибке» бесполезна и открывает окно справки и поддержки Windows, в котором просто написано «Получение результатов поиска ... Мы не смогли не нашел никаких результатов. Вот некоторые вещи, которые можно попробовать: ". Ух,

Журнал событий Windows также завален событиями, подобными этим:

  • Имя журнала: Система
  • Источник: WindowsUpdateClient
  • Идентификатор события : 20
  • Уровень: Ошибка
  • Пользователь: СИСТЕМА
  • Код операции: Установка Ошибка установки: Windows не удалось установить следующее обновление с ошибкой 0x800F0922: Обновление безопасности для Windows Server 2012 R2 (KB3159398).

Журнал событий приложений содержит дополнительную полезную информацию:

  • Имя журнала: Приложение
  • Источник: Windows Отчет об ошибке
  • Идентификатор события: 1001
  • Уровень: Информация
  • Пользователь: Н / Д Ведро неисправности, тип 0 Имя события: WindowsUpdateFailure3 Ответ: нет данных Идентификатор кабины: 0

Сигнатура проблемы: P1: 7.9.9600.18235 P2: 800f0922 P3: BA0F75FF-19C3-4CBD-A3F3-EF5B5C0F88BF P4: Установить П5: 202 P6: 0 P7: 0 P8: автоматические обновленияWuApp P9: {7971F918-A847-4430-9279-4A52D1EFE18D} P10: 0

Прикрепленные файлы: C: \ Windows \ WindowsUpdate.log C: \ Windows \ SoftwareDistribution \ ReportingEvents.log C: \ Windows \ Logs \ CBS \ CBS.log

Эти файлы могут быть доступны здесь: C: \ ProgramData \ Microsoft \ Windows \ WER \ ReportQueue \ NonCritical_7.9.9600.18235_ (Отредактировано)

Символ анализа: Повторная проверка для решения: 0 Идентификатор отчета: (отредактировано) Статус отчета: 4

Наконец, C: \ Windows \ Logs \ CBS \ CBS.log - это текстовый файл размером более 180 МБ, который я просмотрел, но не смог найти ничего очевидного.

12
задан 17 August 2016 в 06:23
2 ответа

TL; DR:

Очистите каталог C: \ Windows \ Temp и другие каталоги Temp на всякий случай - тогда он должен установка обновлений нормально.

Объяснение:

Поскольку это виртуальная машина Azure, доступен уровень поддержки Microsoft «Базовый» - при условии, что на организацию телефонного звонка потребовалось 3 дня, но персонал службы поддержки смог найти обходной путь только сегодня.

В файле CBS.log он заметил эту строку (обрезанную и приведенную в порядок мной):

2016-08-16 20:26:50, Error                 CSI    00000006@2016/8/16:20:26:50.808 (F) CMIADAPTER: Inner Error Message from AI HRESULT = 8004402f [Error,Facility=FACILITY_ITF,Code=16431 (0x402f)]
[
[210]"Parsing MOF file: C:\Windows\system32\wbem\NetTCPIP.mof
Error 80 in Function CMofLexer::CMofLexer line 614
C:\Windows\system32\wbem\NetTCPIP.mof (1): error SYNTAX 0X8004402f: Error creating temporary file"
]
[gle=0x80004005]

Важным битом является эта ошибка:

Ошибка создания временного файла

Он проинструктировал меня изменить переменные среды по умолчанию: TEMP и TMP в определениях системы и пользователя на C: \ TEMP и обеспечить ] Все [116 6827] имел Полный доступ к C: \ TEMP .

После перезагрузки засоренные обновления установились без каких-либо дополнительных проблем.

После установки этих обновлений я удалил их. все файлы в исходном каталоге C: \ Windows \ Temp (на это ушло 5+ минут, было много глубоко вложенных файлов). Затем я сбрасываю переменные среды TMP и TEMP обратно в C: \ Windows \ Temp и перезагружаюсь.

Два новых обновления были готовы к установке, и установка завершилась без каких-либо проблем.

Так что я думаю. проблема заключалась в неверных данных в каталоге Temp, которые не позволяли обновлениям что-либо делать.

Обновление в середине 2017: Недавно у меня был похожий инцидент на ноутбуке с Windows 10 с тем же кодом ошибки. Я сразу же зашел в каталог C: \ Windows \ Temp и увидел, что в нем много файлов (около 16 000 файлов и папок), в том числе и глубоко вложенные папки. После того, как я удалил все в каталоге и перезагрузился, я снова смог установить обновления.

11
ответ дан 2 December 2019 в 21:38

Unë kam mundur ta zgjidh këtë duke rritur madhësinë e alokuar në ndarjen e rezervuar të sistemit.

Duke kërkuar për të gjitha rastet e "gabimit" në% 12%% windir \ Logs \ CBS Skedari \ CBS.log , gjeta shënimin vijues:

Error CSI 00000261@2019/5/26:18:06:12.575 (F) base\wcp\plugins\bfsvc\bfsvc.cpp(218): Error HRESULT_FROM_WIN32(ERROR_DISK_FULL) originated in function Windows::WCP::Bfsvc::BasicInstaller::Install expression: HRESULT_FROM_WIN32(GetLastError())
[gle=0x80004005]

Duke kërkuar për këtë mesazh gabimi në Google gjeta fillin e mëposhtëm ku sugjerohej se çështja themelore ishte ndarja e Sistemit të Rezervuar që nuk kishte hapësirë ​​të mjaftueshme të lirë për instalimin e azhurnimit dhe se mund të rritet duke përdorur MiniTool Partition Wizard Free :

Këtu janë hapat që kam përdorur për të zgjatur ndarjen time të Rezervuar të Sistemit dhe për të instaluar me sukses azhurnimin.

  1. Unë së pari zgjodha ndarjen time kryesore (C :) dhe klikova Lëviz / Ndrysho Madhësinë pastaj zbriti 650MB nga pjesa kryesore për të lënë rreth 650 MB në Hapësirë ​​të Pashpërndarë siç tregohet në foton më poshtë. 650MB mund të mos jetë e nevojshme, unë zgjodha vetëm këtë shumë në mënyrë që Ndarja ime e Rezervuar e Sistemit të ketë një hapësirë ​​madje 1 GB.

  2. Unë pastaj zgjodha Ndarjen e Rezervuar të Sistemit dhe klikova përsëri Lëviz / Ndrysho dhe rrita madhësia nga 650 MB deri sa të mos kishte mbetur asnjë hapësirë ​​e pashpërndarë dhe madhësia e diskut ishte rreth 1 GB.

  3. Do të duhet të klikoni butonin Zbato (i thinjur në ekran) pas përfundimit të këtyre veprimeve dhe kompjuteri juaj do të rindizet në mënyrë që disku do të jetë falas për operacione.

  4. Unë atëherë isha në gjendje të instaloja azhurnimin pa ndonjë problem. Shpresoj se kjo ndihmon edhe dikë tjetër! Ju lutemi shënoni këtë si përgjigje nëse ju ndihmon!

Using MiniTool Partition Wizard to resize the system reserved partition

Burimi: Përgjigjet e Microsoft: Azhurnimi i Windows-it KB2919355 nuk instalohet - Kodi i gabimit 800F0922

0
ответ дан 2 December 2019 в 21:38

Теги

Похожие вопросы