По умолчанию Squid'd работает как HTTP-прокси, однако в этом FAQ https://docstore.mik.ua/squid/FAQ-4.html#ss4.10 говорится: «Никаких изменений не требуется, чтобы используйте Squid с socks5. Просто добавьте обычный -Dbind = SOCKSbind и т. Д. В строку компиляции и -lsocks в строку ссылки. "
Звучит великолепно, и все, кроме того, что я этого не делаю. t код c / c ++ помимо знания основного синтаксиса, поэтому обычно, когда я что-то компилирую, это ./configure и ./make. Иногда мне приходится изменять строку компиляции make-файла, но я не уверен, что здесь нужно делать ссылку (хотя я понимаю концепцию связывания).
Также немного сбивает с толку, что именно нужно делать, добавляя обычный X и т. Д. , "поэтому, если бы кто-то мог указать здесь точные шаги, это было бы большим подспорьем, поскольку они нигде не описаны. Звучит несложно.
У меня уже есть squid, скомпилированный и работающий должным образом для HTTP-соединений, но поддержка SOCKS необходима.
Взгляните на эту страницу . В нем говорится о поддержке SOCKS SOCKS и о том, как вы можете создать его для поддержки SOCKS-соединений. Статус "тестируется". Так что вам, возможно, придется подумать об использовании его для производства.
При сборке squid вам необходимо определить следующие переменные:
export CFLAGS=" -Dbind=SOCKSbind "
export CXXFLAGS=" -Dbind=SOCKSbind "
export LDADD=" -lsocks "
для изменения параметров сборки и связывания.
Кроме того, вы можете передать эти переменные в скрипт конфигурации. . Если вы уже собрали squid, вы можете узнать текущие значения, используя squid -v
. Это покажет вам версию squid вместе с параметрами настройки и сборки.