Соглашение о SLA, для какой? Это специфичные документы, которые относятся к определенным услугам, которые Вы предлагаете Вашим пользователям (или что поставщик предлагает Вам), и в бывшем случае очень пользовательский записанный на основе бизнес-потребностей и финансирующий (это не хорошее высказывание "электронная почта, система в жестком реальном времени, где время простоя только 1 часа, месяц приемлем", если почтовая система не финансируется на уровне, должно было обеспечить это).
Я говорю "бизнес" здесь, но SLAs мог бы отличаться между различными частями бизнеса. Ваш отдел бухгалтерии, вероятно, более обеспокоен временем работы системы бухгалтерии, чем центр обработки вызовов, кто, с другой стороны, вероятно, очень интересуется телефонными системами.
Если Вы говорите о последнем (SLA, где Вы - клиент или "контракт на основу", если это - сервис, Вы полагаетесь для предоставления услуги клиентам), затем, это более универсально, но обычно вниз заинтересованному поставщику и характерно для них.
Если Вы явно не регистрируете нового процесса, его имени и его PID или имеете (по совпадению) запись этим процессом в Ваших системных журналах (которые обычно упоминают PID и название программы), я думаю, что нет никакого способа узнать, какая программа имела определенный PID в прошлом.
Так как Вы упомянули lighttpd существует несколько возможностей, три из которых: