У нас была подписка на BizSpark, срок действия которой истек. Я предполагал, что он просто начнет выставлять мне счет, но вместо этого фактическая подписка Azure была отключена со статусом «Отключено администратором». После проверки с действующим администратором нашей учетной записи BizSpark он не отключил ее и не может повторно активировать. (Серьезно, вы могли подумать, что мы могли бы просто ввести нашу платежную информацию и двигаться дальше ... Вперед, MS!)
Итак, я решил создать новую подписку и перенести группы ресурсов в новую подписку .. .. только для того, чтобы получить сообщение об ошибке:
Ресурсы нельзя переместить из отключенных подписок.
Потому что это имеет смысл, верно? Кто-нибудь знает, как передать ресурсы, так что я не Не нужно ли воссоздать все и потерять информацию о базе данных?
Поднимите заявку в службу поддержки биллинга Microsoft на портале Azure и объясните ситуация. Им следует повторно активировать вашу подписку, добавив необходимые кредиты для 1-дневной операции. Этого времени достаточно, чтобы перенести ресурсы, при условии, что эти ресурсы можно перемещать. Такое случалось со мной раньше, но я не могу засвидетельствовать, что они сделают то же самое в вашем случае. Если вы готовы оплачивать оставшуюся часть месяца с помощью кредитной карты, все, что вам нужно сделать, это снять лимит расходов и попросить поддержку для повторной активации. В этом случае переносить ресурсы не нужно.