Менеджер конфигурации (SCCM) Клиенты, не обновляющие их состояние

У меня есть проблемы, где менеджер конфигурации сервер CAS показывает клиенты "Незаконченным Системным Перезапуском". При рассмотрении клиента, это относится к, это показывает состояние, как отправленное, и никакое состояние перезапуска ожидания не показывают в реестре (клиент был перезапущен так или иначе).

Повторное выполнение реферирования и обновления не работало в течение часов.

enter image description here

Клиентский журнал (server1) файлы ниже: enter image description here

Там какой-либо путь состоит в том, чтобы очистить клиентское состояние на сервере CAS, и существует ли отказ с Точками управления в не передаче сообщений о состоянии?

3
задан 20 August 2015 в 00:10
2 ответа

Обнаружен сценарий, который в большинстве случаев исправляет проблему. Это было похоронено в выпущенной книге SCCM 2012.

Скопируйте это в .vbs, запустите на клиентской машине, на которой возникли проблемы. Затем перезапустите службу sms и повторно запустите цикл (обновление программного обеспечения и т. Д.).

Это должно заставить его перепроверить состояние проверки.

' Initialize the UpdatesStore variable.
dim newCCMUpdatesStore
' Create the COM object.
set newCCMUpdatesStore = CreateObject ("Microsoft.CCM.UpdatesStore")
' Refresh the server compliance state by running the RefreshServerComplianceState method.
newCCMUpdatesStore.RefreshServerComplianceState
' Output success message.
wscript.echo "Ran RefreshServerComplianceState."
2
ответ дан 3 December 2019 в 06:08

Чтобы основываться на ответе Марка, вы можете следующее:

Invoke-Command -ComputerName $ComputerName -AsJob {(New-Object -ComObject Microsoft.CCM.UpdatesStore).RefreshServerComplianceState()}
2
ответ дан 3 December 2019 в 06:08

Теги

Похожие вопросы