Как я могу восстановить или восстановить почтовый ящик Office 365 удаленного пользователя?

Мы удалили учетную запись пользователя (и впоследствии их Exchange почтовый ящик Онлайн) в нашей организации Office 365.

Мы не чувствовали, что была потребность экспортировать их содержание OST Outlook в файл PST для локальной архивации.

Теперь существует потребность восстановить их почтовый ящик и найти некоторые электронные письма, которые они получили, прежде чем их учетная запись была удалена.

Какие опции мы имеем в этой точке для восстанавливания почтового ящика?

3
задан 21 October 2014 в 23:16
1 ответ

(ПРИМЕЧАНИЕ: Microsoft постоянно обновляет наборы функций Exchange Online. Эта информация может устареть, но верна осенью 2014 года. Если вы заметили какие-либо различия в способах обработки почтовых ящиков MS удаленного пользователя, пока вы читаете это, оставьте комментарий, и я обновлю ответ.)

Какие у нас есть варианты восстановления почтового ящика?

Я расскажу только о вариантах в рамках параметров администрирования самого Office 365. Если у вас есть сторонние предложения или решения, вам необходимо обратиться к ним за помощью.

Во-первых, мы должны определить, попадает ли удаленный почтовый ящик в срок хранения.

Для Office 365 этот период составляет По умолчанию 30 дней с даты удаления почтового ящика. По истечении 30 дней почтовый ящик удаляется безвозвратно и не подлежит восстановлению. Если вы находитесь в пределах этого периода хранения, вы можете следовать этой статье Technet, чтобы узнать, как восстановить почтовый ящик: Удаление или восстановление почтовых ящиков пользователей в Exchange Online .

Если вы вышли из срока хранения, вы не сможете восстановить удаленный почтовый ящик ... ЕСЛИ вы не включили функцию, которую Microsoft называет Неактивные почтовые ящики . Это достигается за счет того, что почтовый ящик находится на хранении для судебного разбирательства или хранении на месте перед удалением почтового ящика.

Управление неактивными почтовыми ящиками в Exchange Online гласит:

Exchange Online позволяет вам сохранить содержимое из удаленные почтовые ящики на неопределенный срок. Эта функция называется неактивной почтовые ящики. Почтовый ящик становится неактивным, когда удержание на месте или Хранение судебного разбирательства помещается в почтовый ящик перед соответствующим Учетная запись пользователя Office 365 удалена. Содержимое неактивного почтовый ящик хранится бессрочно. Это позволяет администраторам, офицеры комплаенс,или менеджеры записей для использования на месте Функция обнаружения электронных данных в Exchange Online для доступа и поиска содержимое неактивного почтового ящика. Неактивные почтовые ящики не могут получать электронной почты и не отображаются в общей адресной книге вашей организации или другие списки.

ВАЖНО: ПЕРЕД удалением почтового ящика убедитесь, что удержание установлено. Лично я рекомендую вам настроить все свои почтовые ящики с удержанием для судебного разбирательства (вместо удержания на месте) при создании их учетных записей для начала. Это позволяет полностью восстановить любой элемент почтового ящика в любое время, что полезно для удаленных элементов через год и т. Д.

Если почтовый ящик попадает в категорию Неактивный почтовый ящик , вы можете восстановить элементы в этих почтовых ящиков одним из двух способов.

Вариант № 1 - Обнаружение электронной почты на месте

После того, как вы сделаете почтовый ящик неактивным, поместив его на удержание и затем удалив соответствующую учетную запись пользователя Office 365, вы можете доступ к содержимому неактивного почтового ящика с помощью In-Place eDiscovery в центре администрирования Exchange (EAC). Когда вы ищете неактивный почтовый ящик, вы можете создать поисковый запрос по ключевым словам для поиска определенные элементы или вы можете вернуть все содержимое неактивных почтовый ящик. Вы можете предварительно просмотреть результаты поиска, скопировать результаты поиска в почтовый ящик обнаружения или экспортировать результаты поиска в Outlook Файл данных (PST).

Вариант № 2 - Восстановить весь почтовый ящик

На портале администрирования Exchange выберите многоточие, а затем выберите Удаленные почтовые ящики:

enter image description here

Затем вы увидите список восстанавливаемых Неактивных Почтовые ящики с датой их удаления. Вы можете выбрать почтовый ящик и выбрать Восстановить :

enter image description here

После выбора Восстановить вы получите новое окно. Вам нужно будет перейти на «Уникальная информация удаленного почтового ящика» и установить логин и пароль для учетной записи почтового ящика в этот момент. Затем вы можете нажать «Восстановить».

enter image description here

После восстановления почтового ящика вы можете либо войти в него через OWA с учетной записью или просто предоставьте своей учетной записи администратора полный доступ к нему, а затем позвольте ему создать этот дополнительный профиль в вашем существующем Outlook (примерно через 30 минут просто перезапустите Outlook, если это Outlook 2013).

Итак ... мой Рекомендация состоит в том, чтобы поместить каждый почтовый ящик на хранение для судебного разбирательства или, если ваш юридический / нормативный акт накладывает ограничение на что-то столь постоянное, по крайней мере, на хранение на месте перед удалением почтового ящика / пользователя в Office 365, особенно если это сотрудник, который отправляет / получает важные для бизнеса электронные письма или конфиденциальную информацию.

5
ответ дан 3 December 2019 в 05:42

Теги

Похожие вопросы