Я создал две Виртуальных машины на Azure Окна. Один vm соединен с удаленным рабочим столом, и оттуда я пытаюсь проверить с помощью ping-запросов другой vm использование его Общедоступного виртуального IP (VIP) / Внутренний IP-адрес. Это не может быть соединено и дать мне сообщение "приведенный к таймауту запрос".
Мой вопрос, я должен создать виртуальную сеть для тех двух vms, чтобы смочь соединить друг друга?
Спасибо за Ваши мнения и предложения.
Ваш вопрос говорит о двух вещах: пинг и соединение.
Пинг не поддерживается через балансировщик нагрузки, поэтому ваша виртуальная машина не может пинговать другую через свой публичный IP-адрес (ICMP не поддерживается с входящим или исходящим трафиком через балансировщик нагрузки). Пинг работает во внутренней сети (либо в рамках одного и того же облачного сервиса, либо через vnet).
Теперь переходим к подключению: Вы можете открыть как TCP, так и UDP порты снаружи, позволяя трафику поступать в ВМ (на тот же или другой порт). Пока эти внешние конечные точки открыты, вы можете затем подключиться через эти конечные точки. Вы также можете применять списки контроля доступа (ACL) к конечным точкам для фильтрации трафика на основе входящих IP-адресов. Итак... из ВМ, в которую вы RDP вошли: хотя вы не можете пинговать вашу 2-ю машину через ее публичный IP адрес, вы можете подключиться по TCP- или UDP-основанным протоколам (telnet, ssh, соединение с базой данных, что угодно).
Если вы пойдете по маршруту VNet, то каждая ВМ в VNet может подключиться к другим ВМ в VNet, не беспокоясь о том, что внешние конечные точки будут открыты. Более того, поскольку ваш трафик больше не будет маршрутизироваться через балансировщик нагрузки, у вас будут работать другие протоколы (такие как ICMP для пинга)
.Это должно дать больше информации об использовании Pings в Azure. Попробуйте использовать инструмент Ping на основе TCP против ICMP ping.
Если вы используете DIP для связи, ВМ должны находиться в одной и той же Hosted Service или VNET. Если вы используете VIP, то такая конфигурация необходима до тех пор, пока ваши виртуальные машины имеют доступ к Интернету
.