Я могу добавить Lync Персистентный Чат 2013 года к Office 365?

Мы в настоящее время используем Lync с помощью Office 365, но мы хотим функцию Persistent Chat. Я не думаю, что Office 365 поддерживает это - действительно ли возможно добавить эту возможность путем установки нашего собственного сервера Lync и так или иначе соединения его с Office 365 для аутентификации? Это то, для чего Гибридная установка Развертывания Lync?

3
задан 21 June 2013 в 19:30
1 ответ

Это старый вопрос, но я отвечаю на него в случае, если кто-нибудь еще наткнется на него:

Это все еще правда, что по состоянию на 8 октября 2014 года Lync Online не предлагает Постоянное общение в чате, в соответствии с описанием услуги. (см. http://technet.microsoft.com/en-us/library/lync-online-service-description.aspx). Не было объявлений о том, что это изменится в ближайшее время.

Гибрид может относиться к смеси Lync on-premises и Lync Online, или к смеси Lync on-premises и Exchange Online, и т.д. - Есть несколько вариантов.

Гибридное развертывание обычно используется для Enterprise Voice (см. http://blogs.technet.com/b/nexthop/archive/2013/05/13/lync-hybrid-offers-simplified.aspx). На сегодняшний день Lync Online не предлагает сценариев интеграции/замещения PBX, поэтому если вам нужен полноценный Enterprise Voice, вам нужно использовать локальную установку. Сюда входят звонки по ТфОП (телефонной сети общего пользования). Однако компания Microsoft объявила об этом изменении, и довольно скоро (ср. http://blog.insidelync.com/2014/02/perspectives-on-the-big-announcements-at-lync-conference-2014/, http://www.nojitter.com/post/240167129/lync-online-enterprise-voice-out-pstn-calling-in) - если часть Enterprise Voice, о которой вы заботитесь, - это звонки по PSTN, то Lync Online расскажет об этом.

Persistent Chat можно использовать таким образом, имея пользователей, которые должны иметь доступ к этой функции, дома, а также пользователей, которые не имеют дома в Lync Online. Или можно просто проигнорировать часть Lync Online в установке Office 365. Однако если единственной функцией, которую вы собираетесь использовать, является постоянный чат, а не корпоративная голосовая связь, то вам кажется, что вам придется приложить массу усилий, чтобы воспользоваться этим преимуществом. В последнее время в Slack много шума по поводу решения для хостинговых чатов - это, возможно, разумный способ решения проблемы

.
2
ответ дан 3 December 2019 в 07:04

Теги

Похожие вопросы